Mar. 29th, 2016

vedmed: (Default)
Я всё собираюсь и никак не соберусь написать про "Золотое кольцо Челябинска" от "Энергоинвеста" - была в докризисные 2000-е такая компания амбициозного бизнесмена Лебедева. Надо собрать материал, копаться в архивах того же 74.ru, они вроде доступны. А пока за меня это сделали сотрудники программы "Строители" Павла Михайлова, за что им огромное спасибо - ролик про один из главных челябинских недостроев. У нас их не так много, как у северных соседей, но есть - руины у "Малахита", почти готовый офисник за Регпалатой и вот это здание.



Тут у нас в ожидании чаемого сборища ШОС и БРИКС в Че пытаются мутить разное, вроде "опарыша в бурке" и других башен в излучине реки Миасс. Ребята, вы попробуйте достроить имеющееся, да берег почистить для начала, что ли :)

PS. Ввёл тег "Золотое кольцо" - вечером попробую пометить им то, что уже есть в копилочке.

vedmed: (Default)
Просто так наснимал. Ну, вот, например, настроечная таблица - явно тут местное кабельное телевиденье окопалось



Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios