May. 1st, 2016
Златоуст вечерний
May. 1st, 2016 07:06 am...вчера не смог себя заставить развернуть ноут, слить с фотоаппарата фотки и выйти в интернет - чота устал. Вроде и дорога была не то чтоб трудной, никаких ужасных ям не встретилось - более того, починяют М5 на выезде из Че, это правильно. Своим чередом идёт реконструкция - возле Чебаркуля и Травников ковыряют развязки, от Чебаркуля до поворота на Еланчик отсыпали уже новые проезжие части (а старая дорога посередине идёт). Так что есть некоторая вероятность, что до конца десятилетия будем до поворота на Миасс доезжать быстро.
Поснимал, когда шёл со стоянки. Это тот самый феерический торговый центр, который ооочень долго строился.

( Read more... )
Поснимал, когда шёл со стоянки. Это тот самый феерический торговый центр, который ооочень долго строился.

( Read more... )
Загадочная красная машинка
May. 1st, 2016 11:31 pm...встретилась сегодня в Златоусте в районе вокзала - то ли к хэтчбеку "Самара-2" умело приладили багажник неизвестные самодеятельные мастера, то ли заводское мелкосерийное нечто.

( Read more... )

( Read more... )
