Кот в мешке
Jun. 28th, 2016 08:57 am...нет, всё-таки у магнитогорцев как-то всё по-особенному устроено - вместо того, чтобы купить вагон на УКВЗ или, на худой конец, своими силами отКВРить, они обращаются почему-то аж в Ебург на НПОавтоматики имени Семхатова, где им сделали на старом шасси новый практически вагон. Дополнительная интрига в том, что он прибыл в М-ск 21 июня и до сих пор не засветился :)
Пока вот так. Фото Gefällt mir взято на Трансфото

Причем в непонятках все и везде - на СТТС прежде всего (есть пять фоток прибытия вагона в город) и Вконтактеге - тоже.
Ждём срывания покровов, конечно.
ekuznecov, не в курсе, что и как? И не окажется ли так, что нашей магнитогорской власти опыт понравится, и мы увидим подобное еще и на челябинских улицах, как будто мало нам маматказинских мутантов?
Пока вот так. Фото Gefällt mir взято на Трансфото

Причем в непонятках все и везде - на СТТС прежде всего (есть пять фоток прибытия вагона в город) и Вконтактеге - тоже.
Ждём срывания покровов, конечно.

