Oct. 9th, 2016

vedmed: (Default)
...чуть-чуть.



Потихоньку заканчиваю обрабатывать фото за последние два дня - дорожные впечатления, так сказать. Будет три поста - про Тобольск, про машинки и общее по обратному маршруту (поскольку он отличается от того пути, по которому мы следовали туда). Ах, да, еще маленький пост про мимолётную Тюмень. Очень хотелось бы написать про Шадринск - но я его не увидел толком.

Read more... )
vedmed: (Default)
...все время, пока я перемещался с севера на юг, снимал разнообразные интересные машинки. Тут следует заметить, что дорога Новый Уренгой - Тобольск идет через владения разных феодалов нефтяных компаний. С севера на юг расклад такой - ЯНАО от Ханымея до границы есть безоговорочное царство "Газпромнефти". Потом идут лукойловы земли, Когалым же. Потом царство "Сургутнефтегаза", после Оби уже начинаются владения "Роснефти", а еще южнее снова СНГ почему-то :) Но это только по моим наблюдениям, возможно, что в реальности всё сложнее :) Ну и всякая "Транснефть" попадается повсеместно, а также множество фургончиков в красно-белых цветах с челябинскими номерами :D.

Дороги в ЯНАО средней паршивости, может, чуть выше средней, а дальше, до Тобольска - идеальные. Не поверил бы, если б не увидел сам :)
Так вот, по этим чудо-дорогам, помимо разного частного транспорта, передвигается огромная куча тяжелых грузовиков всех этих компаний, и дороги остаются отличными. Удивительно! Я в этом отчёте уделю основное внимание машинам "Сургутнефтегаза" - их очень много, и они просто подавляют :) Возможно, надо сказать спасибо дизайнерам, которые выбрали броское и запоминающееся оформление :) В ЯНАО много машин в газпромнефтевской раскраске, но специально не снимал.



Под катом - огромное количество корпоративного транспорта
Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios