Выходной как выходной :)
Jan. 22nd, 2017 06:28 pm...хорошо, когда не в командировке :) Оказывается, довольно много понастроили уже Академ-риверсайда этого - вот он, за Вторым Ненужным мостом

И "вулыхи" были таким большими, а теперь как-то потерялись, я уж и не говорю про девятиэтажки 121-й серии :)
( Read more... )

И "вулыхи" были таким большими, а теперь как-то потерялись, я уж и не говорю про девятиэтажки 121-й серии :)
( Read more... )