Mar. 1st, 2017
[Тушняк] Курганское - отличное :)
Mar. 1st, 2017 09:49 pmПост написан прежде всего для
dennism, ну и другим, наверное, интересно будет, что в закрома Родины нынче кладут. Итак, из четырёх банок купленной на оптовке тушенки одна была курганской. Честно говоря, энтузиазма у меня это не вызвало, были прецеденты :(, но продавщица меня всё-таки уговорила: "Берите, не пожалеете!" Сегодня было влом готовить что-то эдакое, возиться с сырым мясом - так что сварил гречки да открыл баночку курганской :)

( Read more... )

( Read more... )
