Верхнеуральский тупик
Mar. 9th, 2017 05:29 pm...продолжаю знакомить моих иногородних читателей с закоулками и окраинами Че. Хотя, конечно, улица Верхнеуральская - это почти центр :) А тупик - потому что дальше ехать тут некуда, это официально, хотя вообще-то есть проезд на Энтузиастов, только мало кто про него знает.

( Read more... )

( Read more... )
