Sep. 2nd, 2017

vedmed: (Default)
..просто на память.

Как известно, дороги у нас тут хреновые, проехать можно только на тракторе или джипе. Несомненно, у этого "Феррари" антигравитационная подушка.



Шустро вышивал, чертяка, но на то и светофоры, чтоб "Запорожец" опять обогнал "шестисотый" "Калина" могла его догнать :)
Read more... )
vedmed: (Default)
Мои постоянные читатели в курсе, что я неравнодушен к состоянию и перспективам развития челябинской улично-дорожной сети. В частности, несколько раз я затрагивал тему так называемого Второго Меридиана - у меня даже специальный тег есть. Ну что ж, прошёл я по нему - последний пост за 27 июня 2014, про то, как тов. Давыдов (помните такого?) изволил посетить реконструируемый участок ул. Линейной, а там ему перспективные планы раскрыли. Тут тебе и развязки с мостами над Транссибом и всё такое прочее. Тогда, три года назад, казалось естественным, что и губернатор, и градоначальник озабочены развитием городских дорог, думалось, что так будет всегда. Ан нет, про ВСМ-то мы еще не знали!



Ну да ладно, часть трассы будущей дороги (а она нарисована на перспективном плане) от переездов до Енисейской я проехал (до Фатеевки тогда не решился, хотя вроде как это возможно). Сегодня же прокатился от так называемой Огородной (копейчане в курсе) до пос. Октябрьский практически. Кстати, специальная благодарность [livejournal.com profile] patron_film - это один его пост сподвиг меня проверить, можно ли тут проехать :)

Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios