Jan. 24th, 2018

vedmed: (Default)
...еду утром вверх по Красной, в третьем ряду останавливаюсь пред светофором на проспекте Ленина. Рядом тормозит большой чОрный крузак и тихонько так мне бибикает. Опускаю стекло, в крузаке тоже правое стёклышко вниз едет и тётенька под 60 за рулём (вот на улице такую встреть, никогда не подумаешь, что она умеет водить практически трёхтонные грузовики :)) меня спрашивает - "А как проехать к первой горбольнице в эндокринологию, кабинет пятьсот какой-то там?"

А надо сказать, что я совершенно случайно знаю, где это - жена в декабре оперировалась именно там. Разумеется, пока нам горит "красный", я на пальцах буквально объясняю, как лучше поехать и куда сворачивать. Ну и толку-то? Тётка всё равно проехала третий светофор, хотя надо было поворачивать направо ДО него (три раза сказал!), и на моих глазах пыталась запарковаться за шлагбаумом на парковке больнице по Воровского - а там уже на "смарте" не воткнёшься, не то, что на таком слоне.

Стало непонятно - она ничего не слышала про существование навигаторов и 2ГИС?

А второй анахронизм был чуть позже - с бывшим начальником в почте переписываюсь по рабочим делам, а он так и спрашивает - "а что, аськи у тебя нет?" Вот тут я залип - нет, где-то она есть, наверное, но давно вышла из употребления моего. Да и вообще я как-то от телеграфного стиля общения отошёл - пользуюсь иногда фейсбучным мессенджером, но никаких этих вайберов-вацапов-телеграмов. Он бы ещё мейлру-агент спросил!

Договорились, что если что будет, он мне письмо напишет в почту, а я спокойно, не торопясь рассмотрю :)

Какие всё-таки люди разные, хоть у всех две руки, две ноги и голова :D



Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969
vedmed: (Default)
...вот интересно, да? Пришли к губернатору, а он такой добрый - "да берите златоустовского транспорта, сколько хотите!" Фигня какая-то, особенно про 40 трамваев непонятно. Ох, боюсь я, что не будет в городе Зла никаких трамваев в результате красивой сделки.

Муниципальный транспорт Златоуста могут отдать в управление частному концессионеру. Как сообщает пресс-служба правительства Челябинской области, с предложением выступила компания «Автодор-Инвест», которая хочет провести модернизацию транспортной инфраструктуры Златоуста, и губернатор Борис Дубровский заявил, что готов поддержать проект.

По словам управляющего директора ООО «Автодор-Инвест» Юрия Волкова, в рамках концессионного соглашения можно провести модернизацию трамвайных линий, трамвайно-автобусного депо, электрохозяйства, оптимизацию трамвайно-автобусной сети, а также оснащение линий новыми трамваями и автобусами.

«Участниками проекта могут выступить три стороны, — уточнил Юрий Волков. — Это концедент — администрация Златоуста, концессионер — инвестор, а также правительство Челябинской области в качестве гаранта. Срок концессионного соглашения — с 2018 по 2047 год, при этом инвестиционная фаза придется на 2018–2020 годы, эксплуатационная фаза — на 2020–2047 годы. Предварительно объем инвестиций может составить 4–4,3 млрд рублей».

Компания предлагает закупить 40 новых трамваев и 44 автобуса, построить 6 транспортно-пересадочных узлов и реконструировать 226 остановочных пунктов. Вложения она планирует отбить за счет прибыли от обновленной транспортной системы Златоуста.

«Мы готовы вас поддержать, Златоуст — небольшой город, где можно реализовать красивый проект модернизации общественного транспорта, а потом, возможно, тиражировать его, — отметил Борис Дубровский. — Но вы должны также четко представлять все возможные риски, обеспечить населению современный и качественный сервис, чтобы жители города поддержали проект».

В течение первой половины 2018 года «Автодор-инвест» должна разработать детальное предложение по концессии и представить его властям региона.

Добавим, ООО «Автодор-Инвест» — зависимое общество Государственной компании «Автодор», созданное в 2013 году для сопровождения концессионных и иных ГЧП-проектов в сфере автомобильных дорог и объектов инфраструктуры. По данным базы СПАРК, 51% в уставном капитале ООО «Автодор-Инвест» владеет УК «Автодор» (принадлежит госкомпании «Автодор», правительство РФ). Еще 49% — ООО УК «Росинфра» (принадлежит Олегу Шагако).

В прошлом году компания «Автодор-Инвест» выходила с аналогичным предложением о концессии к руководству Екатеринбурга, однако принято оно не было.


Кто такие - непонятно. Погуглил быстренько, нашёл такое: "- Я видел города России, где трамвайная инфраструктура изношена более чем на 90 процентов. Есть ощущение, что ещё лет пять, и мы получим огромные проблемы, - подчеркнул советник генерального директора "Автодор-Инвест" Юрий Волков. Также специалист отметил, что сейчас практически нет компаний, которые бы грамотно занимались строительством трамвайной инфраструктуры, нет проектных институтов, что также оставляет вопрос на мёртвой точке." Статья вообще прикольная, там, например, еще пишут - "Из-за износа вовсе отказались от этого вида транспорта Архангельск, Воронеж, Астрахань." Эх, хороший был смайлик с пляшущими слонами... Вот писаки чёртовы. "Из-за износа", ага.



Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios