Утро без автомобиля
Feb. 19th, 2018 07:57 am...загнал вчера своего конька-горбунка в ремонт - сдох выжимной подшипник, запел разными голосами :) Обещали к обеду сделать, первый в очереди я. Но девчонок с утра надо как-то доставлять в школу/на работу. Фигня, думаю, возьму КИА Стыд, старший ребёнок всё равно болеет и никуда не ходит и не ездит. Щаз!! Страховка кончилась 17 февраля в 24:00. Короче, еще и этим заниматься придётся на неделе :)
Жена уехала на маршрутке, а мы с Мариной сгоняем в школу на такси. Как оно там хоть вызывается, где-то у меня было Яндекс.приложение :)
В общем, Яндекстакси приехало через 5 минут, довезло за 71 рупь :) Ненавязчивая музыка и молодой молчаливый водитель. Странно снимать с пассажирского сиденья

( Read more... )
Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969
Жена уехала на маршрутке, а мы с Мариной сгоняем в школу на такси. Как оно там хоть вызывается, где-то у меня было Яндекс.приложение :)
В общем, Яндекстакси приехало через 5 минут, довезло за 71 рупь :) Ненавязчивая музыка и молодой молчаливый водитель. Странно снимать с пассажирского сиденья

( Read more... )
Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969

