Чисто честно
Jun. 17th, 2018 07:33 pm...вчера вот такой мицубисик прикольный попался, с символикой как бы общественной организации "Время Че". Кто такие и откуда взялись, до сих пор ясности нет - скорее всего, что-то бурматовско-гаттаровское. Но вот машинка попалась впервые - неплохо её комсомольцы ушатали :)

( Read more... )

( Read more... )
