Aug. 19th, 2019

vedmed: (Default)
...как это по-японски пишется, интересно? Но блин, сразу и не врубился, только подумал, что какие-то странные фары у "мерса"



Read more... )
vedmed: (Default)
...прогулялся с утра, пока жара не навалилась. Но уже душновато было, конечно, хотя и терпимо :)

КДПВ - ЯндексЕда катит в Копейск :)



Read more... )
vedmed: (Default)
...открыли движение по недостроенной развязке у Цирка. Лично мне удобно было бы выезжать в сторону ЧТЗ, когда в командировку в Сибирь ехать придётся :) Но не все "за", не все - вот в ФБ [livejournal.com profile] yuvlatyshev предложил мне оплатить раскопки, чтоб, значит, ускорить. Ну что, вспомним слова Юревича (кстати, сказанные по поводу этой самой развязки когда-то): "Челябинск - не древний Рим"? :D



Насколько я помню, возле улицы Российской точно не стояла Первокрепость, застраивали её в начале XX века. Может, без археологов обойдёмся? Впрочем, со стороны цирка копошатся довольно активно, ну, хоть так.

статья в ДК )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:30 am
Powered by Dreamwidth Studios