vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...нет, всё-таки у магнитогорцев как-то всё по-особенному устроено - вместо того, чтобы купить вагон на УКВЗ или, на худой конец, своими силами отКВРить, они обращаются почему-то аж в Ебург на НПОавтоматики имени Семхатова, где им сделали на старом шасси новый практически вагон. Дополнительная интрига в том, что он прибыл в М-ск 21 июня и до сих пор не засветился :)

Пока вот так. Фото Gefällt mir взято на Трансфото



Причем в непонятках все и везде - на СТТС прежде всего (есть пять фоток прибытия вагона в город) и Вконтактеге - тоже.

Ждём срывания покровов, конечно. [livejournal.com profile] ekuznecov, не в курсе, что и как? И не окажется ли так, что нашей магнитогорской власти опыт понравится, и мы увидим подобное еще и на челябинских улицах, как будто мало нам маматказинских мутантов?

Date: 2016-06-28 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com
>своими силами отКВРить

Сейчас же нужно производить оценку соответствия.

Date: 2016-06-28 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
кто это делает?

Date: 2016-06-28 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] francis-maks.livejournal.com
я с беглого взгляда решил, что внутри бронепоезд:)

Date: 2016-06-28 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
пока не знаем :)

Date: 2016-06-28 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com
Аккредитованные организации.

Date: 2016-06-28 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
очень хорошо - какие именно? Мне почему интересно, несколько лет назад при предыдущей оккупационной администрации Челябинска КВРли несколько КТМ-5, я их у себя выкладывал. Делали это на месте. Интересно, тогда это с кем-нибудь согласовали?

Date: 2016-06-28 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] patron-film.livejournal.com
А вообще - да, хорошая формулировка - Оккупационная Администрация.)))

Date: 2016-06-28 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
у нас любая администрация - оккупационная :) Один Вячеслав Михалыч поначалу еще был нормальным, пока окончательно голову на баскетбольный мяч не заменил.

Date: 2016-06-28 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com
Какие именно - не знаю. Но изменения связаны с введением 02.08.2014 ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава" . Раньше было всё ведомственное, сейчас появились требования законодательства.

Date: 2016-06-28 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] propp.livejournal.com
Где была мутная переснятая фотография рендера со стенда с какой-то выставки. Выглядит страшненько.

А с этим вагоном насколько я понял случилась такая история: НПО само предложило отКВРить сгоревший КТМ-5 почти задаром (на госзакупках цена что-то около 100т.р.). Вероятнее всего здесь (как и на питерских) от оригинального вагона остались только тележки. Очевидно, реальная стоимость работ гораздо выше, просто это нужно было самому НПО в рекламных или каких-нибудь еще целях.

Date: 2016-06-28 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ага, ясно. Это было до 2014 года, значит, так прокатило :)

Date: 2016-06-28 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] propp.livejournal.com
А, вы этот рендер видели:

Date: 2016-06-28 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
мутный рендер я и сам видел :)

"Первая доза бесплатно!" :) А вот насчёт позиции НПОА непонятно, они разве занимаются трамваями?

Date: 2016-06-28 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да-да, Хотелось бы в натуре посмотреть, а так БКМ какой-то выходит :)

Date: 2016-06-28 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] propp.livejournal.com
Может, решили диверсифицироваться?

Но не знаю нужен ли такой КВР кому-то: похожие питерские вагоны были куплены городом за 18, кажется, млн. рублей. Вряд ли кто-то потянет такую цену.

Date: 2016-06-28 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] propp.livejournal.com
Еще трамвайное: на ТВЗ представили новую модернизированный вариант Витязя с новыми симпатичными масками: https://new.vk.com/wall-31522604_63684

Date: 2016-06-28 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
я смотрю, у ТВЗ хорошая такая группа поддержки нарисовалась :)

Date: 2016-06-28 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
питерские? Как это?

Date: 2016-06-28 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] propp.livejournal.com
Двухсторонние ЛМ-68М3:

Сейчас ездят на Васильевском острове вместе с Усть-Катавскими 71-623-03 пока там трамвайная сеть отрезана от большой земли из-за ремонта Тучковского моста. Вживую видел, но не ездил.

Date: 2016-06-28 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
о, так вроде ПТМЗ давно уже того. Это кто их так красиво откапиталил?

Date: 2016-06-28 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] propp.livejournal.com
Вроде, Октябрьский электровозо-ремонтный завод. Они же собираются в скором времени представить полностью оригинальный вагон (мифический 71-301).

Date: 2016-06-28 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
как интересно

Date: 2016-06-28 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] propp.livejournal.com
Про этот 71-301 все только слышали, но никто не видел. Говорят, его вот-вот должны представить широкой публике, а пока все что есть - еще более мутные по сравнению с магнитогорским вагоном рендеры.

Date: 2016-06-28 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-06-28 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, я погуглил - сплошь непонятки. И не факт, что оно тендеры выигрывать станет.

Date: 2016-06-28 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] dennism.livejournal.com
Угу. Вот только с чего бы. И электрички им пророчат делать, и трамваи...

Date: 2016-06-28 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] saboteur-2.livejournal.com
При чём тут ЖД состав?

Делают те, кто дешевле предлагает свои услуги. Городу нужно было провести КВР с заменой кузова и ЭО, и вот кто дешевле предложил - тот и сделал.

Date: 2016-06-28 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Сейчас УКВЗ на это дело посмотрит-посмотрит, да обратно в серию КТМ-5 запустит (с новой электроникой конечно, чтоб экономичнее).

Date: 2016-06-28 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
впряга есть неслабая, не иначе. Ну или пустые понты :)

Date: 2016-06-28 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
эконом-вагон, ага :) Они бы заводским КВР лучше занялись.

Date: 2016-06-28 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com
Это трамвай что-ли? Тогда под какой ТР попадает трамвай? О безопасности машин и оборудования?

Date: 2016-06-28 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] dennism.livejournal.com
Не, на понтах сейчас не подъедешь. А вот впряга, по ходу, есть, да.

Date: 2016-06-28 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
так и знал

Date: 2016-06-28 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] dennism.livejournal.com
Причём, похоже, оооооочень высоко.

Date: 2016-06-28 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
А если вагону 20-25 лет чего там КВРить? Рама всё равно уже усталостные деформации набрала, тележки тоже не молодеют. Может только каркас кузова более-менее жив.

Тем более, если вагон простой как мячик, может лучше бы организовали какую-нибудь госпрограмму и делали массово свежие вагоны.

Надо Москве дорогущие низкополы с кондиционерами - пожалуйста. А надо тем кому нужен просто вагон на замену старом почему бы не выпускать просто вагоны втрое-вчетверо дешевле, чем то что УКВЗ сейчас выпускает.

Понятно шарм гофрированного утюга он уже утратит, но думаю многим городам уж лушче простой но свежий, чем рассыпушки и ничего взамен.

Date: 2016-06-28 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
нифига себе у Вас хотелки! Эдак можно договориться насчёт раздачи гражданам земельных участков и безвозмездных ссуд на строительство жилья, например.

Это как же - что-то для людей делать?! Неправильно это :)

Date: 2016-06-28 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] saboteur-2.livejournal.com
1. Цитата: Это трамвай что-ли?
Да.
Но комментарий мой конкретно данного случая не касался.

2. Цитата: Тогда под какой ТР попадает трамвай?
Не помню. Лень искать. Врать не буду.


3. Цитата: О безопасности машин и оборудования?
Возможно. СМ п.2.

Date: 2016-06-28 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
И всё равно я не понимаю зачем в конце 80-х перешли на дурацкую схему две двери в середине и узкие по краям. КТМ-5 в этом плане до сих пор лучше всего.

Date: 2016-06-28 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Когда я впервые увидел КТМ-8, долго плевался - он казался мне каким-то корявым и несерьёзным после КТМ-5, особенно (кроме странных одностворчатых узких дверок), поразило отсутствие подоконников :)

Date: 2016-06-28 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
А где же R1? До чемпионата мира всего два года осталось, пора массово затаривать трампарки городов-участников...

Date: 2016-06-28 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
это Ебург-стайл - надуть в уши, всем наобещать и тих слить :)

Date: 2016-06-28 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ekuznecov.livejournal.com
Насколько я понимаю, оно Магнитогорску если не бесплатно досталось, то очень дешево. Почему бы и нет?
А так, пока не поехало, говорить не о чем.
Если затея НПОА взлетит, я буду рад. Ибо Трансмаш совсем дно. Время покажет.

Date: 2016-06-28 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ekuznecov.livejournal.com
Это УВЗ-стайл. Распилили денег на супер-пупер дизайне, попиарились и забыли.

Date: 2016-06-28 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
хорошо :)

Date: 2016-06-28 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
то есть подробностей пока нет?

Date: 2016-06-28 05:29 pm (UTC)

Date: 2016-07-01 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, уже видел. Однако...

Date: 2016-07-09 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com
Вчера, 6 июля 2016 года, началось общественное обсуждение проекта решения Совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменений в план разработки технических регламентов Евразийского экономического союза и внесения изменений в технические регламенты Таможенного союза».
...
Изменения, вынесенные на обсуждение, предусматривают дополнение первого раздела плана (План разработки технических регламентов Евразийского экономического союза) двумя новыми позициями – 23 и 24:
- «О безопасности подвижного состава метрополитена»;
- «О безопасности легкорельсового транспорта, трамваев».

Ответственной за разработку обоих проектов технических регламентов указана Российская Федерация. Срок внесения документов в Евразийскую экономическую комиссию – второй квартал 2017 года.

http://www.qgc.ru/informations/news/detail.php?ID=1532

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 04:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios