vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...удивительно бредовые известия продолжают приходить из органов челябинской власти.




Вот и сегодня пишут:

В Челябинске построят первую очередь метро. Но подземки в том виде, какая есть в других городах, у нас не будет. По ветке пустят другой транспорт. Какому его виду отдать предпочтение — будут решать эксперты на основе технических и экономических расчётов. Об этом заявила на презентации генерального плана развития города до 2039 года начальник управления перспективного развития Комитета градостроительства и архитектуры Ольга Никитина.



Ольга Никитина встречается с челябинцами и отвечает на вопросы по генплану, скорректированному после публичных слушаний в августе, каждый день — по очереди в каждом районе. 30 января прошла шестая такая встреча. На этот раз речь подробно шла о Калининском районе.

Ранее чиновница не акцентировала внимание на метро, а больше говорила про развитие других видов транспорта и строительство новых дорог. Но так как на слайдах среди прочей информации указано и появление пяти станций подземки, у людей начали возникать вопросы. Сегодня Ольга Никитина попыталась подробно объяснить, почему в генплане метро есть, а по факту Челябинск его никогда не получит.

— Генеральный план подтвердил расчётами, что Челябинску метро не нужно, — заявила представитель Комитета градостроительства и архитектуры. — Пассажиропотока, который наполняет метрополитен — более 70 тысяч человек — в настоящий момент нет. Нет столько людей, которым нужно было бы передвигаться с Северо-Запада на Восток. У нас поменялась экономика, поменялись точки притяжения.

Достраивать решено только один участок — от проспекта Ленина до Торгового комплекса.

— Кричать из зала «давайте засыплем метро — это будет дешевле» бесполезно. По деньгам это не дешевле. Это во-первых. А во-вторых, и эксперты, приезжавшие в Челябинск, это подтвердили — у нас уже проведена достаточно большая работа и бросать её нет смысла.

Ещё один аргумент в пользу строительства — станция на пересечении Свердловского проспекта и улицы Братьев Кашириных находится слишком близко к реке Миасс. Её подмывают грунтовые воды, и эксперты опасаются какого-либо ЧП.

— Как можно будет использовать этот участок тоннеля двух станций — нам даст тщательный анализ и технико-экономические расчёты. Уже сейчас вариантов предложено множество. Один из них — подземный трамвай, — продолжила сотрудница Комитета архитектуры. - Но то, что мы уйдём от инфраструктуры метрополитена — это точно. Для Челябинска метро — это мечта, которую мы пережили. 30 лет — это достаточный срок для того, чтобы свыкнуться с мыслью, что мы не получим метро, как в городах, в которых оно есть и циркулирует. У нас будет иной вид транспорта. Какой — сейчас решается.

В генеральном плане метрополитен указывают для формальности. Её соблюдение даёт право получение денег на достройку станций, объяснила Ольга Никитина.


По-моему, это мошенничество, ну, или нецелевое использование средств, даже не знаю, какая статья тяжелее.
Вот просто чудесно - такого нажористого плана у агаповских не было точно :)

Что интересно, на встрече с жителями Центрального района Ольга говорила немного по-другому :)

"От скоростного трамвая решили отказаться.

— На публичных слушаниях жители Центрального района увидели под улицей Цвиллинга скоростной трамвай. Это был животрепещущий момент, много было жалоб. В итоге отказались от скоростных трамваев, — заявила представитель Комитета градостроительства и архитектуры. — Прежде всего потому, что это шум. Их не введут, пока не будет доказано, что они обустроены с учётом всех норм регулирования, что они безопасны."


По-моему, это прекрасно - шум от скоростного трамвая под улицей Цвиллинга. То есть сейчас-то тихо :)

Такие вот специалисты - один кампус на шлакоотвалах предлагает, другая вообще чушь несёт.

PS. Совершенно офигенский заголовок - Электропоезда в челябинском метро планируют заменить другим подземным транспортом!!

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2020-01-30 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город (https://www.livejournal.com/category/gorod), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-01-30 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Как в Волгограде - метротрам хотят сделать?

Date: 2020-01-30 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Они же открытым текстом сказали, чего хотят. Городскую власть нынешний маршруточный хаос вполне устраивает.

Date: 2020-01-30 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] oag67.livejournal.com
Согласен, бред полнейший. Я был в подземном трамвае в Волгограде, там глубина тоннеля чуть больше подземного перехода.


и идёт тоннель под проезжей частью, вдоль ихнего проспекта Ленина.

Date: 2020-01-30 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Никакой стратегии нет. Я бы вообще на месте наших транспортных начальников сосредоточился на максимальном обособлении трамвайных линий от проезжих частей (не обязательно их в тоннели убирать, хотя кое-где можно) и сделал бы из трамвая образцовый городской транспорт (пусть и не очень скоростной, зато стабильно работающий де-то с пяти утра до двух ночи). И да, обязательно тянуть ветки в новые районы. А так это фантазии вроде ВСМ, ни о чём.
Edited Date: 2020-01-30 12:52 pm (UTC)

Date: 2020-01-30 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] oag67.livejournal.com
Это точно!!! Уехать из одного района в другой на общественном транспорте уже в 8-9 часов вечера это целая проблема. О более позднем времени, 10-11 вечера, я вообще молчу.

...чиновница не акцентировала внимание на метро, а больше говорила про развитие других видов транспорта...
Лично был в городах Екатеринбург и Казань. Города примерно как наш Че. С той лишь разницей, что там есть и трамвай и метрополитен. Метро простое, там и там одна ветка. Но оно ЕСТЬ. И никому и в голову не приходит обсуждать насколько он нужен. Люди, которые у себя в городах реально прочувствовали, что такое метрополитен, НИКОГДА не скажут что он не нужен.

Date: 2020-01-30 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Люди, которые у себя в городах реально прочувствовали, что такое метрополитен, НИКОГДА не скажут что он не нужен.

Вот!

Date: 2020-01-30 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-01-30 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
О карте из трёх веток не могут мечтать и Нижний Новгород и Новосибирск. При том, что там есть по две ветки. У вас и одну я сомневаюсь, что построят.

Date: 2020-01-30 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bash-m-ak.livejournal.com
Это какое-то поветрие - в Самаре вот тоже начали обещать новые станции метро http://taburent.ru/shema-perspektivnogo-razvitiya-metropolitena-s-2019-po-2038-god говорят даже что какую-то денежку на трассировку новой линии в этом году выделили.

Date: 2020-01-30 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kluchaar.livejournal.com
Ну что здесь можно сказать? Да собственно, что и всегда. Налицо очередное стимулирование тупиковых векторов развития вкупе с инспирацией заведомо нелепых, "задорных" идей, плюс уже привычный принцип отрицательной селекции на капитанские должности. Корона может спать спокойно)))

Date: 2020-01-30 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
точка притяжения есть - Копейск-ЮУрГУ

Date: 2020-01-30 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
через Чурилово причём

Date: 2020-01-30 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
да оно и без Чурилово оправдает себя, а уж с ним тем более

Date: 2020-01-30 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
Эх, не ездят чиновники утром в маршрутках, не знают о потоках.
Раньше 123 был большой автобус, и наполнялся битком, хотя часто ходил.

Date: 2020-01-30 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Самаре проще - оно уже есть, хоть какое-то

Date: 2020-01-30 04:14 pm (UTC)

Date: 2020-01-30 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
как обычно :)

Date: 2020-01-30 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
мечтать могут :)

Date: 2020-01-30 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
можно на Северо-Восток загнуть :)

Date: 2020-01-30 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, я помню времена, когда ходили 123, 124 и 129 - как челябинские, так и копейские. И все большие, и всё мало :)

Date: 2020-01-30 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
и вдруг нерентабельные стали

Date: 2020-01-30 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
сев-восток к Чурилово и к центру
Копейск сам по себе окупится , без них

Date: 2020-01-30 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
общественный транспорт всегда был дотируемым - это только африканские маршрутки в том виде, как они у нас существуют выгодны: черный нал, чёрные водители без права на отдых. Если делать хотя бы как в советские времена, вдруг становится понятным, сколько накладных расходов надо нести.

Date: 2020-01-30 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
блин, в Москве в чистом поле станции строят - так, на перспективу. Но это богатая заграница, оно и понятно
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 1st, 2026 05:32 am
Powered by Dreamwidth Studios