vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...всё могу понять - разные случаются обстоятельств: денег нет, сроки поджимают, да что там... Но когда журнализды и чиновники начинают изворачиваться и врать - не понимаю и не принимаю. Напомню, 17 июня Котова заявила буквально следующее: "...Проект путепровода и всего объекта был сделан ещё до того, как я стала мэром. Был отыгран контракт на всё, на три этих объекта. В настоящий момент сделана плоскостная развязка, которая находится на Блюхера. Затем по улице Дарвина по поручению Алексея Леонидовича [Текслера] принято решение сохранить деревья и пересмотреть проект. И по Троицкому путепроводу в настоящий момент нами уже подготовлено решение, которое практически согласовано со всеми, о том, что путепровод мы планируем запустить 15 июля во временном варианте со всеми ограничениями для того, чтобы проект отправить на доработку. В проекте шесть полос по Дарвина, а нам нужно 4, есть масса съездов по Троицкому путепроводу, которые сделаны по предыдущему проекту."



Ну ладно когда обыватель несёт ерунду, профанам простительно - но если опытный управленец порет чушь? Побывал сегодня на месте - это не развязка, а какая-то однобокая каракатица. Деревья жалко, ага, а проектанты - дебилы :) Ну что, спасибо "экспертам" Гуревичу и Подопригоре :(


Ну, ладно, Мебельное кольцо еще куда ни шло, хотя очень резко с него в узенькую улицу Дарвина уходит поток - как минимум надо на пару полос расшить. Ну нельзя экономить на пропускной способности дорог, люди у нас как-то не на великах ездя в массе и грузы возят не на трёхколёсных тележках



Ладно, проехал мост, припарковался возле панельного БЦ Т11. Что видим?



Выезд из-под моста не сделан, но хоть заделы оставили







С перекладкой коммуникаций тоже не всё ладно





Ребята с большой камерой попались навстречу



Под мостом складировано огромное количество ЖБИ - надеюсь, пойдут в дело





Ширина моста радует



Дошёл до одного из недоделанных съездов



...вернее, заездов



Виды открываются :)







Кислородный квартал



Труба Юго-Западной котельной



Старый мост пока перекрыли, но малость подшаманивают, укладывают новый асфальт - будет отдельный выезд на Старотроицкий тракт. Теперь можно расслабиться и вторую половину путепровода не делать, пока старый мост не упадёт на пути



Пока же туда (и оттуда) только через светофор - что впрочем, неплохо



В общем, великая стройка не закончена ничуть - надо все якобы ненужные съезды в полной мере сделать, расширить ул. Дарвина хотя бы на пару полос и реконструировать Троицкий тракт (узости расшить хотя бы). Незачёт.

А вообще много узких мест - я как-то их даже считал в мае 2018

1. По Троицкому тракту как минимум один путепровод нужен вдвое шире
2. Там же - проезд под железнодорожным мостом
3. На въезде на КБС все железнодорожные мосты перебрать
4. Мост у первого трамвайного депо неплохо бы и закончить.
5. Мост над станцией Электростанция надо вдвое шире сделать
6. Мост над путями аргаяшского направления по ул. Мастеровой - тоже.
7. Мост на Энгельса - Краснознамённой.

По городу лики Текслера развесили - так я скажу: мало развязок, Алексей Леонидович. Кто, если не вы? :)




Date: 2020-07-31 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment), Транспорт (https://www.livejournal.com/category/transport?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-07-31 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-07-31 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
>1. По Троицкому тракту как минимум один путепровод нужен вдвое шире

На 7 км? Но там надо еще чтобы РЖД переделало свой путепровод (который над трактом).

Date: 2020-08-01 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да, РЖД - особая песня. Но смог же Юревич как-то с ним договориться по Сибирскому переезду в своё время? Можно, например, за счёт города подходы к ст. Челябинск-Грузовой взамен обустроить.

Date: 2020-08-01 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
Когда в советское время проектировали и строили Челябинск, тоже могли бы понастроить по тем существующим улочкам, и сейчас получили бы тесные улицы, но нет, строили с таким запасом, что хватает даже сейчас, с безумным количеством машин.
И сейчас проектировщикам надо уметь смотреть в завтра.
А мы обыватели всегда найдут, что покритиковать )

Date: 2020-08-01 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Ну так то обыватели, а то - люди, которым надо стратегические решения принимать!

Date: 2020-08-01 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] ded-pixto-chel.livejournal.com
Те же мысли приходят постоянно, когда на пересечении двух крупных улиц втыкают новый небоскрёб.
Там же через пару-тройку десятилетий надо будет делать развязку в двух уровнях со всеми полагающимися съездами. А т.к. перекрёсток - обычно пересадочный узел, то там для пешеходов надо много места бы оставить под деревья и скамейки.
Короче, чем крупнее перекрёсток, тем дальше от него должна начинаться капитальная застройка

Date: 2020-08-01 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот на этом самом месте (https://vedmed1969.livejournal.com/2833142.html) никакого дома в 25 этажей никогда не планировалось - а планировалась развязка в двух уровнях.

Image

Неужто пример Ебурга ничему не учит?

Date: 2020-08-01 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
видать надеются на телепортацию в будущем ) тогда развязки не понадобятся )

Date: 2020-08-01 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну или все уедут из этого проклятого Челябинска :)

Date: 2020-08-01 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
И пробок не будет )

Date: 2020-08-01 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да их и так нет по сравнению с цивилизованными местами :)

Date: 2020-08-01 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
Развязка в двух уровнях это как раз абсолютно не удобный пересадочный узел, и уж тем более никак ни скамеек и деревьями
Тут что-то одно:
1. Большая развязка
2. Удобный пересадочный узел для пешеходов + деревья.

Date: 2020-08-01 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Если вторым уровнем считать станцию метро, которая должна быть именно тут, то вполне удобный.

Date: 2020-08-01 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
вот только у широких улиц и больших развязок люди почему то жить отказываются, дикари... и бизнес ничего не строит. тот же пример: Свердловский/Кашириных,
каждая крупная развязка в самом городе - это огромная площадь мертвой шумной пыльной земли, от которой сам город деградирует. Примеров мульёон.
Edited Date: 2020-08-01 08:45 am (UTC)

Date: 2020-08-01 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
Там гарантированных нормальных автобусов раз в 10 мин по выделенкам хватило бы на 15 лет вперёд.
Edited Date: 2020-08-01 08:48 am (UTC)

Date: 2020-08-01 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да-да, я ждал именно этого коммента - а чем Вы объясните тот факт, что именно вокруг развязки Свердловского-Кашириных в последние годы построено несколько значимых объектов? Вот небольшой списочек:
- Кисельная крепость (и территория вокруг, несомненно будет освоена)
- фитнес-центр "Олимп"
- высотки "Святогор" (две, и третья на подходе).
- ах, да, неясна судьба легионовского здания у ЦНТИ пока.

Date: 2020-08-01 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Нет, не хватило бы - только внеуличный транспорт спасёт ситуацию и вывезет. Скажите это москвичам и особенно екатеринбуржцам. Надо немного стратегически мыслить :)

Date: 2020-08-01 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
- Кисельная крепость (и территория вокруг, несомненно будет освоена) - это вобще другой берег
- фитнес-центр "Олимп" - стоит пустой на 80%.
- высотки "Святогор" (две, и третья на подходе). - это про что?
- ах, да, неясна судьба легионовского здания у ЦНТИ пока. - это вобще другой берег. Будет там развязка никакого жилого дома , тем более элитного не будет.

Я про этот участок - абсолютно депрессивная территория в самом центре города, которая нафиг уже никому не нужна, даже тем кто ездит на авто

Date: 2020-08-01 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
расскажите это владельцам стройрынка "Перекрёсток" :)

Date: 2020-08-01 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
а что тут говорить, также 60% боксов пустует, а те что заняты половина при смерти и то живут потому что есть места в других строительных местах.
А ещё куча пустого асфальта, хлама, земли который никак не используется.

Само то что в центре города такое убожество говорит о том что явно дело не в суперпупер удобной развязке, от неё никаких плюсов всему району, а скорее наоборот.

Date: 2020-08-01 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
а почему только внеуличный транспорт? 90% людей в ближайшие 20 лет хватит и обычного хорошо работающего наземного и это в десяток раз дешевле.
Чтобы "стратегически мыслить" надо иметь хороший полный карман под рукой, а не строить грандиозные планы про метро от Курчатова до Першино в ближайшую пятилекту. У ЕКБ с метро тоже тухло.

А строить развязки, не развивать общественный транспорт, не делать выделенок потому что "скоро" будет метро мысль вобще не понятная.

Date: 2020-08-01 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
терпеть не могу, когда мне приписывают то, о чём я не то, что не говорил, но даже и не думал. В частности, вот это, да :)

А строить развязки, не развивать общественный транспорт, не делать выделенок потому что "скоро" будет метро мысль вобще не понятная.

Все на выделенках свихнулись подвинулись прям - и что? Ну вот у нас сделали её там, где и без выделенки было просторно - транспорт там в пробках стоял, на Энгельса и Труда? Единственное место, где выделенка всегда полезна была - это на Тимирязева у кинотеатра им. Пушкина. ну так она там с советских времён.

И да, велосипедисты на вас должны обидеться - велодорожки-то Вы не упоминаете! Почему? :)

Насчёт метро в Екб - они-то как раз его пользу распробовали давно и, как мне кажется, все равно построят как минимум одну линию. Иначе никак им :(

Date: 2020-08-01 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Понятно. :)

Date: 2020-08-01 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Екатеринбург, развязка Большакова-Московская. Рядом ТЦ Фан Фан, довольно популярный, и еще многое. По крайней мере после строительства развязки вроде ничего особо там не позакрывалось.

Вообще по сути просто вторым ярусом эстакада идет, а "внизу" осталось почти как было.
Единственно что пострадали жители домов, и то там шумозащитные экраны есть.

Еще от схемы развязки зависит.
Edited Date: 2020-08-01 06:13 pm (UTC)

Date: 2020-08-01 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Смотря где эти развязки. Если там, где пешеходного трафика особо никогда и не было, то тут только "за". Примеры - Меридиан-Копейское Шоссе или Свердловский тракт-Черкасская.
Вот если допустим на Алом поле развязку делать, то тут вопрос конечно...

Date: 2020-10-12 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот да, тоже вспомнилось

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 2nd, 2026 09:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios