Шо?

Nov. 16th, 2020 08:47 pm
vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
Шо за жуткий самопал? Как такое проходит техосмотр? :)




...без руля и без ветрил то есть без сигналов и тормозов, конечно



Зато подвеска независимая! :)




Date: 2020-11-16 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-11-16 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-11-16 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] wehwehchen.livejournal.com
Вроде ж если меньше 3,5 тонн, то ТО не нужен

Date: 2020-11-16 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Я всё понимаю - длинноходовая подвеска и т.д.; но центр масс не высоковато ли?

Date: 2020-11-16 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
это для миров с иными характеристиками пространственно-временного континуума

Date: 2020-11-16 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mib55.livejournal.com
Вообще раньше в ГАИ регистрировали прицепы-самоделы, но светотехника у них должна была быть. А это чудо техосмотр точно не пройдёт, но сейчас для прицепов он же необязателен, нет?

Date: 2020-11-17 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] evdulai.livejournal.com
Ну, тогда беда дорогам общего пользования, потому что фантазия человеческая как глупость - безгранична.

Date: 2020-11-17 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] edgar63.livejournal.com
Техосмотр не нужен, но регистрация в ГИБДД обязательна. А при регистрации смотрят на "соответствие". В том числе и на наличие/работу светотехники.
По идее такой прицеп не должен проехать дальше первого гайца на дороге. Но увы... :(

ЗЫ. Тормоза для таких прицепов не обязательны.
Edited Date: 2020-11-17 05:50 am (UTC)

Date: 2020-11-17 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] edgar63.livejournal.com
Хода подвески там стандартные. Всё как у "донора" - курганского прицепа КМЗ-8119. Только там внутрь кузова торчат колёсные ниши, а тут решили этого недостатка избежать - задрали пол выше колёс и элементов подвески.

ЗЫ. Легально зарегистрировать самодельный прицеп давно уже дело практически нереальное. "Решают" покупкой документов от другого прицепа. А то и просто перевеской номеров.

Но тогда особо стараются чтобы внешне прицеп соответствовал всем нормам. Дабы не дразнить гусей. :)

Date: 2020-11-17 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] vitiay.livejournal.com
От запора подвеска, с амарами девяточными.

Date: 2020-11-17 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Не, выглядит как-то не айс

Date: 2020-11-17 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] edgar63.livejournal.com
Согласен.
Для Нивы айс вот так:



Ну в крайнем случае вот так:



ЗЫ. Обратите внимание - у прицепов фаркопы есть. :)
Edited Date: 2020-11-17 06:46 pm (UTC)

Date: 2020-11-17 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Ого! Как я смотрю, уровень исполнения - почти как на заводе

Date: 2020-11-18 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] edgar63.livejournal.com
Подвеска от КМЗ-8119, а та в свою очередь от запора ЗМЗ-968 (задняя).
Вся. Включая амортизаторы.
Edited Date: 2020-11-18 08:33 am (UTC)

Date: 2020-11-18 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] vitiay.livejournal.com
Как владелец запора 968мб говорю: аммортизаторы на фото не от запора. И даже не таврические. Это чётко ваз 2109. У запора чашка пружины стоит низко, на таврических выше, а вазовский амар имеет самую высокую чашку. Что на фото мы и видим. Подвеска, да. Я сомневался, не увидел дырку под ступицу, помнил что был прицеп с такой подвеской, но гугл показал позднюю версию с пружиной внутри. Не стал копаться сильнее.

Date: 2020-11-18 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] edgar63.livejournal.com
>У запора чашка пружины стоит низко, на таврических выше

С передними от запора не путаешь?



>Это чётко ваз 2109.

ИМХО это уже слишком. :)

Date: 2020-11-18 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vitiay.livejournal.com
Нет, не путаю. Недавно сам таврические ставил
Image
Edited Date: 2020-11-18 12:54 pm (UTC)

Date: 2020-11-18 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] edgar63.livejournal.com
Я имел в виду передние от 968 (где чашки очень низко) с задними от 968 же (где чашки намного выше).

Date: 2020-11-18 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vitiay.livejournal.com
Не. Передние там как у мотоцикла Иж))))) Они мелкие, пружина учебная. Их не перепутаешь никогда. А восьмерочные-девяточные ставят в запоры. Колхозят. На фото точно они. У меня есть и нива, посмотри на высоту прицепа и прикинь высоту амара. Это очень много для запорожца.
Зазовский компактнее.
Image

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 06:31 am
Powered by Dreamwidth Studios