vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...читаю тут книжку, пишут забавное:




Ну, то, что районы в городе неоднородны по разным параметрам, тут нет вопросов. Вот кто бы ещё проанализировал те же массивы относительно новой застройки с точки зрения социального генезиса жителей? Я в конце 1990-х, когда работал ещё в Калининском РУВД, обратил внимание на то, что, например, в девятиэтажках по Университетской набережной происходит много квартирных краж и телесных повреждений. А мне коллеги и говорят - "что ты хочешь? Тут же дома заселены людьми из бараков, что стояли в санитарной зоне ЧЭМК, а там контингент примерно как на ЧГРЭС. Один барак заселялся в один подъезд, а привычки у людей прежними остались". Ещё, помнится, когда строили дома на сносе двухэтажек на улице Потёмкина, десятиэтажки заселяли местными алкашами и прокурорскими вперемешку. Было очень весело. Алкашам :)

В общем, по совету [livejournal.com profile] rexroth завёл себе на Яндекс.Картах соответствующий слой - буду помечать по возможности, что и как и откуда. Пока чуть-чуть только внёс данных



Date: 2023-01-01 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2023-01-01 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com

пошла смотреть


PS это личный слой? или появится на карте?

Edited Date: 2023-01-01 04:41 pm (UTC)

Date: 2023-01-01 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com

Ну с течением времени думаю, многое поменялось. Да и много квартир вообще сдается сейчас.

Date: 2023-01-01 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aso.livejournal.com
Я в конце 1990-х, когда работал ещё в Калининском РУВД, обратил внимание на то, что, например, в девятиэтажках по Университетской набережной происходит много квартирных краж и телесных повреждений. А мне коллеги и говорят - "что ты хочешь? Тут же дома заселены людьми из бараков, что стояли в санитарной зоне ЧЭМК, а там контингент примерно как на ЧГРЭС. Один барак заселялся в один подъезд, а привычки у людей прежними остались".

Фигассе, где Северо-Запад, а где — Северо-Восток. 0_0
Я бы скорее на Юрюзань подумал. Университетская вообще по нонешним временам — блатное место.
Про "НКВД-вские дома" — ещё помнят?

Date: 2023-01-01 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Сам в шоке. Но, во-первых, это еще не Северо-Восток. во-вторых, в 1980-е массово на том же Северо-Западе строили жильё для сотрудников ЧМК. Почему не в Металлургическом районе?

Date: 2023-01-01 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

сам еще не понял

Date: 2023-01-01 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

ну, новые гетто появились — то же Чурилово или Академ. Первое вообще понаехавшие заселили массово.


Квартиры сдаются, да. Я на примере своего старого дома знаю — он как ЖСК строился, в основном однокомнатные и немного двухомнатных (на 20 квартир подъезда 15 однушек и 5 двушек). Но вот пайщики почти все поумирали, а наследникам эти маленькие квартирки не очень нужны — поэтому их сдают, и дворы забиты машинами с ненашими номерами :)

Date: 2023-01-01 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] aso.livejournal.com

Таки ЧМК (ЧМЗ) и ЧЭМК (Ферросплавный) - это три разных человека. ;)) Видимо, где Горсовет выделил землю - там и строили, а в 70е - 80е - Северо-Запад активно развивался, в отличии от ЧМЗ, по-моему.

Для меня пересечение Горького и Победы - уже практически граница Северо-Востока. Ну и - ЧЭМК там рядышком.

Date: 2023-01-01 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
Даже в советской и (российской естественно) столице существовали престижные и непрестижные дома. Не кварталы и районы, а именно дома. Все зависело от того, кто строил и заселял.

Date: 2023-01-01 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com

это личная. только по ссылке.
Есть народная карта — она для всех.
Только как её редактировать я так и не понял — изменения не сохраняются. Какие-то ограничения есть

Date: 2023-01-01 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com

Российская, 204 — дом Гипромеза, тут среди жильцов до сих пор бывшие инженеры-строители и их родственники попадаются, ну и некоторые квартиры когда-то были коммуналками для сотрудников,


пр. Ленина, 78а (бывшее общежитие № 9 ЧПИ) и Бр. Кашириных, 100а (тоже считался общежитием) — сотрудники ЮУрГУ.


квартал Ленина × Красной × Сони Кривой × Свердловского — «МВД-городок» — видимо, сотрудники соответствующих органов — ты, наверное, это лучше меня знаешь.

Date: 2023-01-01 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

Хорошо, отмечу. Напомнил мне про парочку (нет, уже три) ментовских домов, тоже надо отметить

Date: 2023-01-01 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

конечно

Date: 2023-01-01 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
Кстати, возможно риэлторы (или кто сейчас торгует недвижимостью?) уже имеют подобные карты.

Date: 2023-01-02 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] yarowind.livejournal.com

Важно еще и год заселения писать, а то там может уж никого не сохранилось из первоначальных жильцов...

Date: 2023-01-02 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Разумеется. Поэтому, когда мне настойчиво напоминают о городке МВД, я не спешу реагировать — он был построен в середине 1930-х и заселён чекистами, часть из которых ликвидировали чуть ли не сразу после заселения, а от прочих остались разве что дальние потомки, и хорошо, если процентов 20. Вот те дома, которые я как МВД пометил — те свежие, один вообще лет 7 назад построили.
Edited Date: 2023-01-02 02:48 am (UTC)

Date: 2023-01-02 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com

Ясно, а когда-то, на заре прогресса, изменения сохранялись, я наш рабочий адрес в промзоне вводила, потому что были на карте безымянными

Date: 2023-01-02 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
по совету rexroth завёл себе на Яндекс.Картах соответствующий слой - Ну это до поры, до времени. Яндекс-Карты уже один раз крупно кинули своих пользователей, трудившихся над наполнением этих самых карт информацией - ну, а уж сколько Яндекс кидал ВСЕХ своих пользователей, и говорить не нужно.
Edited Date: 2023-01-02 09:37 am (UTC)

Date: 2023-01-02 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

Да. В этом Яндексу нет равных. Ну ничего, примем меры

Date: 2023-01-02 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Правильно.

Нет равных?

Date: 2023-01-02 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com
Ну как это? А гугл? У него кладбище проектов, наверное, пообширнее яндексового будет.

Date: 2023-01-02 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Профессорский квартал внеси. Как-никак моё детство.

Date: 2023-01-03 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

"Москаль менi не брат"(с) Про Гугл ничего не знаю, я как-то из его продуктов только почтой пользуюсь

Date: 2023-01-03 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

вот вообще весь квартал? Или только два дома?

Date: 2023-01-03 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

про года постройки мы и так знаем (https://dom.mingkh.ru/chelyabinskaya-oblast/chelyabinsk/), тут интереснее именно тайные знания :) Вот твой дом в Мск, он же ведь ещё советский? А какая организация его построила и заселяла?

Date: 2023-01-03 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
Муниципальный, улучшенная "чешка" 1981 года. Но рядом есть как общаги, так и престижные дома "Аэрофлота" или кооперативные.

Date: 2023-01-04 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
Ещё лет десять назад, этот принцип работал вовсю, да. У нас, когда начинали строить Академический, то туда массово заселяли бывших военных по жилищным сертификатам. Тоже про них ходили весёлые рассказы, например, про то, как они по привычке тут же в подъездах все лампочки повыворачивали. Но сейчас уже не так, в новостройках контингент жильцов самый пёстрый и по происхождению, и по прежнему месту жительства. Да и в старых районах сильно разбавлено, таких мест как "Республика Лодыгина" во Втузгородке осталось мало.

Date: 2023-01-04 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Изначально их было три. Сейчас побольше.

Date: 2023-01-04 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] grantass.livejournal.com
Про дома МВД на 74-ке упоминали, но не все — про Хохрякова, 6а в 2013 в новостях писали.

С картой хотел аналогично нанести серии домов, но ещё далеко не всё опознано

Date: 2023-01-05 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

ну так надо то, что уже есть, нанести :)


Про цикл статей на 74 хорошо, что напомнил — как бы их все сохранить да с картинками? А то старые посты 74ки уже не всегда доступны в оригинальном виде


Date: 2023-01-05 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

три? Ленина, 72, 73 и 74Б?

Date: 2023-01-05 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

А мне как раз вот такое интересно — понятно, что за последние 30 лет всё очень сильно перемешалось.


Про "республику Лодыгина" впервые слышу.

Date: 2023-01-05 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
Это квартал на улице Лодыгина из домов нач. 1950-х гг, который заселяют бывшие преподаватели УПИ, научные сотрудники и их потомки. У них там соответствующая атмосфера, междусобойчик, "профессорская мафия" короче. Пока они довольно успешно сопротивляются застройке квартала, что будет дальше покажет время.

Date: 2023-01-05 05:40 am (UTC)

Date: 2023-01-06 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com

>десятиэтажки заселяли местными алкашами и прокурорскими вперемешку. Было очень весело. Алкашам :)
Как я понимаю, слова "троллинг" тогда ещё не знали, но сам троллинг цвел уже вовсю )

Date: 2023-01-06 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
За пару месяцев все практически прокурорские квартиры выставили. Троллинг действием такой получился :)

Date: 2023-01-06 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com

О, как!
Я, признаться думал, что алкашей прессовали; а тут эвон как вышло

Date: 2023-01-06 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Это уже потом — мне один из потерпевших говорил: "Я раньше на суде всегда к квартирным ворам снисходительно относился, но вот теперь, когда мою квартиру выставили, начну требовать наказания по верхнему пределу!"

Date: 2023-01-06 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com

Ой, дела!! ))

Date: 2023-01-07 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] grantass.livejournal.com
Не особо разобрался, да и цветов маловато. Пока такое: ссылка

Date: 2023-01-08 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да, цветов мало, но что еще от Яндекса ожидать. Теперь бы всё это как-то вывести надо бы в оффлайн, а то ведь эти сволочи могут прибить карту и не заметят

Date: 2023-01-09 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com

Ну я когда-то пейзажи на panoramio держал, а потом их купил гугл — сперва это было даже хорошо, потому что фотки автоматически стали на гуглобус попадать, а потом гугл закрыл её нафиг.


Ну и гугловым поиском я пользуюсь гораздо чаще, чем каким-либо ещё. Мне по работе часто имеет смысл искать сразу по-английски, а с этим у гугла сильно лучше, чем у яндекса.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 10:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios