vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
Что я видел из окна :) Все фотки сделаны через два стекла, но иначе никак - форточка там откидная, не то, что у старых электричек.

Поезд Свердловск - Симферополь на фоне старого вокзала





Он же, в боле выгодном ракурсе




Прижелезнодорожный почтамт




Багажное отделение










А вот эта фотография не вышла. тут главное - не деревянный домик, а ФСИНовская машина и конвой :)




Старый переходный мост у Челябинского отделения ЮУЖД







Виды локомотивного депо станции Челябинск-Главный




Электровоз аж из Омска - скорее всего на ЧЭРЗ прибыл




Ещё




Одно из зданий стоит без крыши - скорее всего, капремонт




Пункт ТО тепловозов










Даже не знаю, что за башни такие - были тут всегда :)




Место отстоя электричек?







Начало улицы Плеханова




Гормолзавод?




Гаражи ГСК-202, за ними гостиница "Меридиан", Бизнес-дом "Спиридонов"







Пересечение с главным ходом Транссиба (настоящего). Электричка Курганского направления идёт к ст. Челябинск







Слева хладокомбинат, справа - массивовский недострой на углу Ленина и III Интернационала




Где-то здесь маневровый локомотив несколько лет назад въехал в гаражи :)




Опять БДС и "Меридиан"







Проезжаем над проспектом Ленина




Здание "Бовид"




Одна из первых челябинских многоэтажных автостоянок




Где-то под этими гаражами течёт Игуменка




ЧПО "Книга"




Какие-то ветхие строения на переднем плане :)




Дом 5а по ул. Труда




Подъезжаем к первой остановке на маршруте







Улица Труда




Автосалон "Восток-Лада", за ним дома по Пермской




Вновь гаражи




Граффити, граффити







Склад ЖБИ :)




Школа № 8




На траверзе ул. Лобкова




Гаражи в три этажа







Пересекли ул. Северную




Вторая остановка




Зона







Дальше начинаются натуральные джунгли




Угол Победы и Российской




Проезжаем над проспектом Победы




Задворки улицы Российской










Энергетический техникум




Станция Электростанция
















Самое важное строение










Новый путепровод на ул. Механическую




Начало ул. Российской




Въезд на территорию ЧГРЭС




241-й км







Новый мост




Задворки Кожзаводской




Строительство трамвайного путепровода у Кислородного завода










Электровозоремонтный завод










Северок




Опять дикие заросли




Путепровод с Чайковского на Мастеровую







Задворки улицы Куйбышева













236 км. Народу прибывает, уже с полвагона заполнено







Лес мачт




Еще гаражи




Так себе вышло - Краснопольская площадка







Подъезжаем к ст. Шагол. Переезд на пути в Красное поле




В желтой жилетке - кондуктор




Понравилась выдвижная подножка




Приехали!




Ст. Шагол




Расписание - видно, что раньше поездов ходило побольше




Дорога заняла около 50 минут и 42 рубля.
В следующей серии - возвращение на вокзал :)

Date: 2011-06-08 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] enoden.livejournal.com
Да уж. А кто-то говорил, что это челябинский "S-bahn". 4 поезда в день, да-да.

Date: 2011-06-08 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sadpanth.livejournal.com
Объясните, пожалуйста, неместным, каков физический смысл этого вагона? Как я поняла, в Челябинске также, как и в Самаре, ж/д пути продолжительно идут вдоль города и пригородных посёлков, и этот транспорт как бы городской..и как бы пригородный? Почему только один вагон? Нет спроса?

Date: 2011-06-08 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
раньше больше было :)
Это наш резерв на случай тотальных пробок.

Date: 2011-06-08 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
изначально он задумывался именно как городской, до той точки, куда я и доехал. Но малая загрузка (идет он через промзоны, да пустыри, жилмассивы вроде рядом, ан добираться от них к платформе задолбаешься) заставила пересмотреть концепцию - поезда продлили до Аргаяша и Верхнего Уфалея (как вариант, до Кыштыма). Жители этих городов, в принципе выиграли - дополнительная связь с Челябинском.

Маленький? А больше и не набирается, это ж до Аргаяша поезд. До Уфалея, похоже, трёхвагонный РА2 пускают, но я утром на 5 минут опоздал на него.

Date: 2011-06-08 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sadpanth.livejournal.com
Ясно. А вот из Самары до Новокуйбышевска электричку прошлым летом отменили. Не выгодно. Оставили лишь до Сызрани, Безенчука и пр. От самарского вокзала до дома моих родителей на электричке 20 минут, на маршрутке минут 30, но там пешком пилить ещё 15 минут. А на машине - с пробками - час, наверное)))

Date: 2011-06-08 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] chu3.livejournal.com
Интересно! хотела тоже как-нибудь съездить, теперь не поеду.)))
По Труда только дом не 3а, а 5а.

Date: 2011-06-08 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот же уроды. А вообще железнодорожники сами себе злые буратины - например, давно напрашивается платформа на Сибирском переезде в Челябинске. Нет же, электричка из Кургана останавливается на ст. Тракторострой, которая нафиг никому особо не нужна :( Ну и по деньгам - сделали б не 42, а 20 руб, да валом бы валили люди. Еще - до ст. Шагол идёт пыльная кривая дорожка, хотя рядом строится немаленький жилой массив. Кто-то почесался? :)

Date: 2011-06-08 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ага, исправлю.

Date: 2011-06-08 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
Вот деревья вокруг неё вырастут - почешутся, будут вырубать и расширять. А так чего - неинтересно :/

Date: 2011-06-08 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Щас почешусь, соберусь с силами и напишу таки про Шагол :)

Date: 2011-06-08 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sadpanth.livejournal.com
Ну, около родительского дома тоже электропоезда останавливаются не все, да и то только в летний период - платформа 1804 км, там дачи самарские расположены, дачники ездят. А то, что там посёлок возродился - никто и не догадывается. А от соседней станции - Липяги - тоже минут 30 пешком идти. Наверное, маршрутки какие есть...только я не встречала. Ладно, новые жители при автомобилях..но ведь там и старушки древние живут испокон века(((

Date: 2011-06-08 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoymike.livejournal.com
Из машины снимал, из поезда снимал, теперь осталось сверху. Комсомолец - на вертолет!

Date: 2011-06-09 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
А у меня с прошлого года лежат фотки, отснятые на трассе городской электрички. Причём от Шарташа до Керамика я пешком прошёл по путям. Надо бы уже наконец их обработать и написать пост. Правда, у нас на половине маршрута, там где проходит ход Транссиба, железнодорожники поставили вдоль путей забор, из вагона мало что видно, только по верхам. Челябинские перспективы аж дух захватывают. А на РА1 у нас пассажиров почему-то не возят, начальство для своих нужд использует. До мая прошлого года ходили РА2 до Челябинска, потом их отменили, якобы из-за нерентабельности, и теперь гоняют по области.

Date: 2011-06-09 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] dennism.livejournal.com
Интересно, мне понравилось :) Люблю подобные репортажи - из окна транспорта :)

Date: 2011-06-09 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] egoeu.livejournal.com
Только все-таки 1084 км. 1804 - это как раз где-то в районе Челябинска:)

Я по Москве, когда там бываю, стараюсь, где возможно, ездить не на метро, а на электричках. И быстро, и город видно, и без давки и утомительных подземных переходов, и за ту же цену. Но в Москве почти везде возле платформ электричек есть общественный транспорт. А в Самаре пока от платформы доплюхаешь куда-нибудь... Поэтому у нас и нет городских электричек.

Date: 2011-06-09 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] egoeu.livejournal.com
Большой недостаток РА-1 - отсутствие "самого важного помещения", что превращает его в трамвай. А например, между Бугульмой и Набережными Челнами этот трамвай плюхает шесть с лишним часов. Я не представляю, как выходят там из положения пассажиры и кондукторы. Автобус можно, если припрет или плохо кому станет, попросить притормозить, а на железке кто ж такое позволит?

Date: 2011-06-09 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-sadpanth.livejournal.com
Да, конечно, 1084)))
В Самаре до платформы еще добраться надо! Лифты и пр. - только для поездов дальнего следования. А люди с тачками, тележками, детскими колясками дынь-дынь-дынь по туннелю да по нескончаемым лестницам((( Я себе позапрошлым летом такие шикарные бицепсы накачала, поднимая коляску с ребёнком на руках каждый день)))

Date: 2011-06-09 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] samogonnoeozero.livejournal.com
Городской экспресс шикарен. Это т.н. "рельсовый автобус" или я ошибаюсь?

Станция "Электростанция" вошла в мою коллекцию названий ж.д. станций)

Date: 2011-06-09 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну, если быть точным, 1804 - это где-то возле Бердяуша :) В Златоусте на станции стоит столб 1940, в Че - 2100 :)

Date: 2011-06-09 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
не пускают пока на вертолёт :)

Date: 2011-06-09 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а в РА2 оно есть?

Date: 2011-06-09 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ага, он самый. Ст. Электростанция так названа из-за соседства с Челябинской ГРЭС

Date: 2011-06-09 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] bolshoymike.livejournal.com
В Шаголе надо было проситься к воякам)

Date: 2011-06-09 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
на шару? :)

Date: 2011-06-09 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] bolshoymike.livejournal.com
"Я капитан Ведмед! Экипаж, взлетаем!" Ну, или за магарыч:)

Date: 2011-06-09 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] kirillovec.livejournal.com
а что тут с сортиром в вагоне?

Date: 2011-06-09 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а его нет

Date: 2011-06-09 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kirillovec.livejournal.com
плохо

но для городского транспорта допустимо

Date: 2011-06-09 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну да, его и закупали как городской. Потом стали РА2 брать.
Кстати, в этот раз не встретилось мне на вокзале ни одной кругломордой ЭР2 - неужто всё?

Date: 2011-06-09 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, пора, и чем скорее, тем лучше! :)

Date: 2011-06-10 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com
Ух, какие у вас названия станций однообразные! :)
У нас тоже есть "километры", но их совсем мало. В частности, от Новосибирска-Главного до нашего Бердска (64 минуты ехать) -- вообще ни одной такой остановки. За Бердском дальше две или три на этой ветке есть, до Черепаново (около 3 часов ехать от Главного)...

Вот я как некоторые Ваши репортажи посмотрю, так тоже хочется что-нибудь такое выложить... :)
Благо, из разных поездок в разные стороны, из окон нафотографировано тоже не мало... :)
(Ещё бы руки дошли...)

Date: 2011-06-10 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Надо выкладывать обязательно! Иначе зачем тогда снимать?

Теперь насчет однообразных километров - дело в том, что это не станции и не полустанки, а всего лишь платформы, построенные в конце 2006 года в рамках программы "Городской экспресс". Смысл был в том, что по малодеятельной ветке в пределах города пустить что-нибудь, перевозящее пассажиров. И поначалу остановки назывались вполне по-человечески, типа там "Электровозоремонтный завод", "Проспект Победы", "Бассейн "Ариант". Потом уже, когда выяснилось, что пассажиров для городского сообщения маловато будет, поезда превратили в обычные пригородные и продлили до Аргаяша, Кыштыма и Верхнего Уфалея, а платформы обозвали по-железнодорожному :)

Date: 2011-06-10 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] egoeu.livejournal.com
Есть, и даже, кажется, два. И даже, кажется, био:) На маршруте Ростов - Волгодонск в прошлом году, по крайней мере, мне запомнилось так.

Date: 2011-06-10 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dinky-samara.livejournal.com
электричка до Кропачево - электричка!
в мою студенческую бытность чего только не подавали. Обычно это были сидячие вагоны прицепленные к чешскому электровозу. А однажды довелось ехать на ней в первом классе. ТАм телевизоры в вагоне! и доплата за каждую зону. Ехали после моей свадьбы - никогда так хорошо не ехал, с цветами на столе, с бутылью вина и закусками. И проводники старались к нам в вагон никого не пускать ооо.

Date: 2011-06-10 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ага, было такое

Date: 2011-06-10 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com
Снимается оно быстро, а чтоб выложить, надо отсортировать, обработать, комментарии написать... Времени не хватает... :(
Я вот сегодня с удивлением обнаружила, что у меня фотографии с прошлого августа даже уже готовые к выкладке лежат, обработанные, и даже часть текста написано. Забыла совсем об этом... Попробую на днях выложить, если опять не забуду... :)


У нас тоже много "остановочных платформ", они с названиями... С о.п. "Нижняя Ельцовка" я когда-то несколько месяцев ежедневно на работу ездила... :) А на о.п. "Обское море" мы просто так тусовались, когда в универе учились... :)

Date: 2011-06-11 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну вот, как получилось :)

Date: 2011-06-11 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com
Справедливости ради... :)
Я посмотрела схему других веток Новосибирских электричек...
Оказалось, что на тех направлениях, которые идут по Транссибу (на запад и восток) тоже очень много о.п. с километрами (четырёхзначными). Это наша ветка (южная) -- вбок, километры у нас всего лишь двухзначные, и, видимо, никому из ж/д начальства не мешает, что даже самые захудалые остановки называются собственными именами, а не чиселками... :)

Date: 2011-06-11 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
зато у нас еще одна фишка есть - экзотически тюркские названия типа Тактыбай, Чебаркуль, Аргаяш, Мамлютка, Кувандык и Таганай :)

Date: 2011-06-11 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com
Хм. У нас селений с замысловатыми названиями тоже много вокруг. Барабинские татары же жили в этих краях издавна... Но станций с этими названиями не очень много... Но есть. Курундус, например, или Чебула. Искитим, опять же -- местные филологи до сих пор спорят, что это слово значит.
О! Сейчас нашла интересное. На западной ветке есть станция Оёш, а на восточной ветке, примерно на том же расстоянии от Главного, станция Ояш. :)
И ещё одна загадка природы. Станция в Академгородке называется Сеятель. Причём, до того, как городок стали строить, тут была просто нетронутая тайга, так что исторически тут никаких посевных не было. :) Я уже пыталась как-то выяснить, почему станция так называется, ничего вразумительного не нашла... :)

Date: 2011-06-11 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com
Аааа... :)
Открыла соседнюю схему... Обнаружила рядом с родной станцией Барабинск станцию Барабушка... :)
А ещё чуть дальше: Чертокулич. :)
Ещё тут же нашлись: Тарышта, Кабаклы, Кошкуль, Мошкарь, Кожурла, Каяк... Да и привычные моему уху Каргат и Чулым, наверное, тоже звучат экзотически... :)
Кажется, подряд можно выписывать. Ещё есть Клубничная и Груздёвка, а недалеко от них зловещие Секты! :)))

Date: 2024-02-03 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] grantass.livejournal.com
> Строительство трамвайного путепровода у Кислородного завода

А под этими путепроводами по-тихому спряталась ведомственная цинковому з-ду ж/д станция Заречный Куст (например, здесь в комментах railgallery об этом пишут). Раньше слышал только о станциях ЧМК, их 6 штук на территории завода.

Date: 2024-02-03 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

Название прекрасное!

Date: 2024-06-08 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

Да, теперь и я могу сказать, топонимы у вас знатные :) На автодороге тоже все эти указатели имеются — Секты, Кабинетное, Мочище. И да, Криводановка же.


А ветка на Бердск-Искитим вполне с московским трафиком, на Урале такого не припомню.

Date: 2024-06-08 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com

Да что уж, Криводановка... Новосибирск же вырос, как известно, из моста через Обь. Который решили построить рядом с деревней Кривощёково. Поэтому некоторыми товарищами считается, что Новосибирск (то есть, конечно, сначала Ново-Николаевск) вырос непосредственно из Кривощёково. Правильнее было бы так его и звать: город-миллионник Кривощёкинск! :)



Ветка наша, южная, она ж не просто на Искитим. Она тут — путь на юг. Причём, единственный (альтернативные пути — это если через Томск или с западного берега Обского Водохранилища, через Ордынск и Камень-на-Оби). Далее за Искитимом — Алтай и ветки в Среднюю Азию.


Вы ж как раз в районе майских праздников были, тогда все Новосибирцы большой толпой ехали отдыхать на Алтай. Или обратно, с Алтая... :)


Летом такой мощный траффик все выходные идёт... С вечера пятницы — в одну сторону, к вечеру воскресенья — в другую... :)

Edited Date: 2024-06-08 01:35 pm (UTC)

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 03:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios