vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...и все доводят до конца (пытаются, по крайней мере). Я о ребятах-юревичах из Корпорации, о ком же еще? Автовозал перенесли (война с 2005 года шла), сеть "Роспечати" давят, про станцию метро "Торговый центр" еще в 2005 году Юревич говорил, что она неправильно запроектирована, надо в районе перекрестка Комсомольского и Свердловского проспектов новую построить (все потому, что Торговый центр не тому человеку прнадлежит :)). Тогда вроде областные власти нашего инициативного де... мэра заткнули, а вот теперь некому.

В Челябинске перенесут недостроенную станцию метро «Торговый центр»

20 августа 2012 15:03В Челябинске в ближайшее время может быть решен вопрос о переносе в другое место одной из станций строящегося метрополитена. Ответственное решение предстоит принять сформированной экспертной группе. Об этом сообщил сегодня после аппаратного совещания первый заместитель губернатора области Олег Грачев.
По его словам, на минувшей неделе глава региона Михаил Юревич лично спускался под землю, чтобы осмотреть строящуюся станцию метро «Торговый центр». В результате губернатор поручил сформировать... далее



То есть станция-то вчерне построена, перегоны пробиты - нет, давайте перенесём. :)
Грачёв вроде солидный дядька и до сих пор чушь откровенную нести стеснялся, в отличие от сити-мэра. Чего это с ним? И откуда возьмутся деньги на перенос станции, если на достройку существующего их нет?

Будем следить.


PS. Ах, да!! Если кому вдруг интересно, что летом 2005 года говорил о метро новый мэр Челябинска Михаил Юревич, прошу сюда :) Там некто Ведмедь выступает :) Что интересно, большинство ссылок - битые. Но слово не воробей :)

Мне сдается, Михаил Валерьевич погорячился - да и не даст ему никто просто так взять и закрыть строительство метро, в которое вложено столько федеральных и областных денег, куплен комплекс "Ловат", наконец.
Впрочем, то, что он попытается сделать это, было ясно давно - еще пару лет назад при бывшем мэре в подконтрольной Юревичу газете "Вечерний Челябинск" была опубликована здоровенная статья, в которой примерно на том же уровне писалось, почему городу с миллионнным населением и очень нехилой территорией метро ну нафиг не нужно :)
И не надо думать что раз мэр - то все будет так, как он захочет... Наверняка в администрации области не забыли его наезды на действующего губернатора :) Так что вряд ли так сразу от строительства метро откажутся


Из газеты "Вечерний Челябинск" за 29 июня (газета принадлежит мэру):

"НУЖНО ЛИ НАМ МЕТРО?

Строительство метро по старым планам не только дорогое удовольствие, но и совершенно бесполезная затея, которая не решит транспортных проблем города. Такое мнение высказал мэр Михаил Юревич.

По словам главы города, открытие первой ветки метро (Комсомольская площадь — площадь Революции — торговый центр — проспект Победы) совершенно не поможет избавиться от пробок и транспортных заторов. Ведь если при проектировке метро 10 — 15 лет назад этот маршрут был самым актуальным, то теперь ситуация совершенно иная. Изменились условия: закрылась большая часть заводов на ЧТЗ, район заметно обезлюдел. С данным направлением справляется городской транспорт. Между тем, чтобы достроить три оставшиеся станции, понадобится сумма, равная трем годовым бюджетам города. По мнению челябинского мэра, сейчас намного актуальнее строить ветку, соединяющую улицу Чичерина и центр города.
Теперь в отношении метро существует три пути развития событий: вопреки всему достроить его, изменить проект в соответствии с новыми условиями или оставить дорогостоящий проект нашим потомкам, потратив деньги на строительство необходимых городу мостов и развязок.


Метро в Челябинске пройдет по новому маршруту

Челябинское метро может поменять свое направление. После того, как недавнее совещание у губернатора Челябинской области П.И. Сумина поставило точку в судьбоносном для Челябинска вопросе: быть или не быть городскому метро, возникли разногласия по поводу того, как именно ему быть.

Первоначальный этап строительства предусматривал три станции: Торговый центр – площадь Революции – Комсомольская площадь. Как вариант предлагалось продление ветки до улицы Чичерина. "Метро строится будет. Оно не решает все транспортные проблемы, но мы смотрим в будущее. Ветка метро должна выйти на окраину Северо-Запада, мы должны приложить усилия, чтобы как можно меньше потратить денег и как можно дальше углубиться в район Северо-Запада" - сказал глава Челябинска Михаил Юревич. Однако, по градоначальника первая станция – Торговый центр – уже не актуальна (напомним, ввод в строй первой линии метрополитена, которая должна была соединить Торговый центр, где планировался крупный пересадочный узел, площадь Революции и Комсомольскую площадь, был запланирован к 2010 году). "Это не разгрузит дорожно-транспортную сеть, а для нас сейчас важно максимально сократить количество пробок на дорогах", – заявил мэр.

Как сообщает агентство "Новый Регион" Михаил Юревич обратился к губернатору Челябинской области с предложением вместо станции "Торговый центр" сделать наземную платформу на пересечении Комсомольского и Свердловского проспектов, на месте стадиона "Цинковый". Юревич пояснил, что предложение у Сумина пока никаких замечаний не вызвало.

А вот первый вице-губернатор Владимир Дятлов, по словам челябинского градоначальника, почему-то настаивает на сохранении станции "Торговый центр".

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Константин АБРАМЧУК, генеральный директор «Челябметростроя», говорит, что ни сегодня, ни завтра работу они не приостановят:
— Деньги на текущий год — а это 200 миллионов из областного бюджета, 128 — из федерального и 6 — из городского — выделены еще зимой. Почти половина из них уже освоена. Конечно, город является заказчиком строительства, но есть ведь и утвержденная федеральная программа.
15 млрд рублей требуется нам для того, чтобы запустить три станции к 2010 году. Конечно, они не решат проблему пробок, но ведь с чего-то нужно начинать... Следующим в планах стоит как раз строительство ветки на Северо-Запад. К тому же замораживание строительства потребует немалых средств. Бросить уже выкопанные тоннели нельзя по требованиям безопасности, а их содержание обойдется в 3 — 5 млн рублей ежемесячно. "

Юревич типа поправил сам себя - "...сейчас намного актуальнее строить ветку, соединяющую улицу Чичерина и центр города.
Теперь в отношении метро существует три пути развития событий: вопреки всему достроить его, изменить проект в соответствии с новыми условиями или оставить дорогостоящий проект нашим потомкам, потратив деньги на строительство необходимых городу мостов и развязок. "


Что ОНИ еще придумают завтра, а?


UPD. Однако...

Date: 2012-08-20 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
А на свердловском/комсомольском у кого интерес?

Date: 2012-08-20 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
тогда был у Юревича - просто чтоб Аристову насолить, а что сейчас они предлагают, я еще не понял - в статье просто написано "в другое место", к "Роднику", наверное :)

Date: 2012-08-20 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
вот жеж интрига

Date: 2012-08-20 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ага. Посмотрим, как оно в новых условиях повернется:
а) денег на строительство метро еще меньше (а станцию перенести - это не мост у родника построить, тем более, что строят и проектируют сейчас москвичи);
б) 7 лет назад интернета не было у народа - у меня вот был, сам можешь видеть :)

Date: 2012-08-21 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
Дааа, Очень интересная история. Ещё между спортвокзалом и ул.Труда, на месте ёлок кстати ТК запланирован.

В корзинку догадок кину ещё вот такое Постановление Федерального Арбитражного Суда Уральского Округа от 5 февраля 2009 года.
В двух словах :)


Главой г. Челябинска издано распоряжение от 15.10.2007 № 674-К, в соответствии с которым главе г. Челябинска Юревичу М.В. в период с 17.10.2007 по 19.10.2007 была предоставлена часть ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска (т. 2, л. д. 34). Указанным распоряжением на период 100066_967076 отпуска главы г. Челябинска его обязанности возложены на первого заместителя главы г. Челябинска Грачева О.Н. (т. 1, л. д. 33), которым 19.10.2007 издано оспариваемое в рамках настоящего дела распоряжение № 3721 «Об изъятии для муниципальных нужд земельного участка на пересечении ул. Красной и ул. Труда и расположенного на нем объекта незавершенного строительства» (т. 1, л. д. 13)...... в связи со строительством транспортного узла, южного вестибюля и наклонного входа станции метрополитена «Торговый центр» исполняющий обязанности главы г. Челябинска распорядился изъять предоставленный фонду «Монолит-Инвест» по договору аренды земельный участок с кадастровым номером 74:36:05 08 004:0024 площадью 9020 кв. м, расположенный на пересечении ул. Красной и ул. Труда в Центральной районе г. Челябинска, для муниципальных нужд - строительства транспортного узла,южного вестибюля и наклонного входа станции метрополитена «Торговый центр». Этим же распоряжением в связи с изъятием вышеуказанного земельного участка предписано изъять из собственности общества «Монолит-Девелопмент» объект незавершенного строительства (административно-торговый комплекс) литера А, площадью застройки 2529,2 кв. м, кадастровый номер 74-74-01/321/2007-356, расположенный по адресу: г. Челябинск, Центральный район, на пересечении ул. Красной и ул. Труда.


Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции указал, что материалами дела подтверждается необходимость изъятия спорного земельного участка на данном этапе строительства метрополитена, а также то, что для размещения вестибюля и выхода станции метро «Торговый центр»
изымаемый земельный участок является наиболее оптимальным местом из всех возможных вариантов расположения объекта (как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения затрат, поскольку готовность расположенного на земельном участке объекта составляет 0,08 %). При этом судом отмечено, что при
определении места расположения вестибюля станции метро «Торговый центр» рассматривались иные варианты (район «Сада камней»), однако по результатам заключений, из которых следует, что указанная зона распространяется на набережную реки и ее русло, что может привести к возможному обрушению пород, было принято решение о переносе места расположения объектов станции метро на спорный земельный участок
.


Как усматривается из материалов дела, орган местного самоуправления указывал на то, что им рассматривались иные варианты размещения входа на станцию метро «Торговый центр», в частности, в районе «Сада камней». При этом заинтересованные лица ссылались на то, что отказ от рассмотрения размещения южного входа (вестибюля) станции «Торговый центр» в районе «Сада камней» как перспективного был вызван тем, что указанная зона (район «Сада камней») распространяется на набережную реки Миасс, а также непосредственно на область реки, в связи с чем непосредственное строительство станции метрополитена было бы связано с угрозой возможного обрушения (проседания) пород и необходимостью дополнительного устройства (в том числе подготовки для строительства) набережной реки Миасс (письмо общества с ограниченной ответственностью «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» от 02.07.2008 № ЧДТП/1/5-715).
Между тем доказательств того, что до принятия оспариваемого распоряжения проводились какие-либо исследования, подтверждающие невозможность размещения входа на станцию метро «Торговый центр» в районе
«Сада камней», в материалах дела не имеется.

Date: 2012-08-22 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
ага, мне это тоже попадалось, когда писал про этот недострой :)
ну, это дела давние, а вот вчера в уралполите пытались раскопать, что же там произошло на самом деле, тоже мутная история - http://uralpolit.ru/news/bild/reviews/krupneishaya-stroika-chelyabinska-povtorit-sudbu-putinskoi-rozy

Date: 2012-08-21 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
ну и окончание этой занимательной истории

Суд кассационной инстанции также соглашается с выводом суда апелляционной инстанции о том, что в материалах дела отсутствуют документы, из которых однозначно следует, что проектируемый вход на станцию метро «Торговый центр» будет располагаться именно на изъятом у фонда «Монолит-Инвест» земельном участке. Материалами дела также не подтверждается, что для размещения названного объекта было необходимо изъятие всего земельного участка, площадь которого составляет 9020 кв. м, в том числе и той его части, на которой расположен объект незавершенного строительства, являющийся собственностью «Монолит-Девелопмент».

Доводы жалоб администрации г. Челябинска и Комитета по управлению имуществом направлены на переоценку имеющихся в материалах дела доказательств и сделанных на их основании выводов, в силу чего подлежат отклонению

постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.10.2008 по делу № А76-1853/2008 Арбитражного суда Челябинской области оставить без изменения, кассационные жалобы администрации г. Челябинска и Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями г. Челябинска - без удовлетворения.

Date: 2012-08-20 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mishbanych.livejournal.com
Метрострой у вас - поле чудес прям)

Date: 2012-08-20 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
не говори. Но такого вот поворота еще не было :) Ладно бы денег в казне несчитано - неее, выборы прошли, зарплаты, пенсии, пособия платить надо, дорожное строительство урезают, и тут вот хась! - давайте перенесем станцию метро. А чего ж не всю трассу, а? Прокопаем заново, что нам стоит :)

Date: 2012-08-20 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] faber-fortunae.livejournal.com
Мы не увидим метро при этой власти точно.
Но эти соревнования по тому как "техничней" отжать денег на его строительстве уже утомили.
Как раз из всех станций наиболее нужная и была "Торговый центр". Если пассажиропотоки на других станциях значительно изменились в сравнении с проектом, то в районе ТЦ у нас по-прежнему огромнейший трафик.

Date: 2012-08-20 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
неее, Юревич утверждает, что там пустыня :)

Date: 2012-08-20 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] faber-fortunae.livejournal.com
И хрен что сделаешь...
Рабочие группы, экспертные заключения, решения принимаемые на разных уровнях - только вот горожанам никак на это не повлиять.
Крутят как хотят!

Date: 2012-08-20 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
посмотрим. Метро всё-таки на федеральные деньги строится.

Date: 2012-08-20 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] faber-fortunae.livejournal.com
Что не мешает местным властям успешно осваивать эти средства :(
А то что проектировщики московские - так прикажут им, и проект изменят. Не думаете ли вы, что деньги выделяются из Москвы без интереса московских начальников?

Date: 2012-08-20 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да тут больно уж деньги огромные, когда на дороги урезают средствА

Date: 2012-08-20 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] isinda-bubuev.livejournal.com
чета не фтыкаю как передвижка станции "ТЦ", сделает актуальными поездки на "ЧТЗ", яб трамвайные рельсы шо идут из ленинского в "Комсомольскую" загнал, и запустил 4-х вагонную сочлененку чтоб по Ленинскому хуя..ла 25км/ч а от "Комсомольской" под землей 70км/ч в город! в город!

Date: 2012-08-20 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да они и сами не поняли, чего предложили :)

Date: 2012-08-20 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
и да, в Ленинский метро не обещал никто :)

Date: 2012-08-20 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] isinda-bubuev.livejournal.com
тык подлым ленинским палюбасу трамвай, ет при вьезде в благородые районы он превращаетится метро, шоб мордами своими пративными ни кого не смущали:)

Date: 2012-08-20 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
не, согласно последним веяниям, электротранспорт убыточен - вот маршрутки в африканском стиле с зазывалой рулят.

Date: 2012-08-20 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] isinda-bubuev.livejournal.com
ни какого подвода элетричества, ленинские должны будут прыгать на пьезо-полу вагона шоб куда-нить ехать, ето щас на западе модно называется "сустабилити" "0-й баланс" "3леные-баллы" и пр. ху...я

Date: 2012-08-20 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да ну, пусть лошадей в вагоны запрягают - экологически чистая конка! Главное, чтоб говны вовремя убирали.

Date: 2012-08-20 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chelchel-reader.livejournal.com
о говнах:
я у михалвалеривичевского „родника“ чуть в коровью лепешку не наступил, какое нафиг метро, о чём вообще?! :))

Date: 2012-08-20 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
коровы - это хорошо :)

Date: 2012-08-20 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chelchel-reader.livejournal.com
только их молоко можно будет использовать только в качестве биотоплива, или на продажу ;)

Date: 2012-08-20 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
зато антураж какой

Date: 2012-08-20 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chelchel-reader.livejournal.com
сельский такой, да

Date: 2012-08-20 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoymike.livejournal.com
Я за прямое метросообщение между улицей Сулимова и Березниками.

Date: 2012-08-20 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
для начала пусть в Екатеринбург ветку построят. Ну и березниковские горняки пусть начинают рыть в нашу сторону, а чо?

Date: 2012-08-20 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
А у нас собираются перекраивать бюджет на 2012 год, область пообещала отсыпать денег на 2-ю ветку метро. А если область впишется, то и Москва чем-нибудь поможет - якобы Лунтик на Иннопроме нашему губеру на этот счёт лапши навешал. Будем следить (с).
Edited Date: 2012-08-20 04:46 pm (UTC)

Date: 2012-08-20 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
>> еще в 2005 году Юревич говорил, что она неправильно запроектирована, надо в районе перекрестка Комсомольского и Свердловского проспектов новую построить
Так за "Торговым центром" станция "Проспект Победы" еще имеется. А затем первая линия как раз на Комсомольский проспект выходит.
Похоже с "ТЦ" другой мотив какой-то.

Date: 2012-08-20 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
опять же себя тогдашнего процитирую - "Господин Юревич спорол очередную фигню. Как это не нужна станция "Торговый центр", да там толпы людей постоянно и транзитный узел (тем более мост по Кирова все равно на реконструкцию закроют - и надолго :)? Вот станция в том месте, где он предлагает - точно нафиг не нужна, особенно в открытом варианте. Дело в том, что далее (после станции ТЦ) запроектирована станция "Проспект Победы" на пересечении оного и Свердловкого проспекта. Там даже во дворах, ближе к улице Островского копер стоит (или стоял?). Так вот там можно запроектировать второй выход в сторону предлагаемой Юревичем станции - и будет он в 100 м от перекрестка, так же как и предлагаемая мэром новация. Но корректировки проекта (в плане переноса трассы тоннеля) НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ."

Date: 2012-08-20 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
Но дальнейшую трассировку линии они все равно поменяли - теперь она под Комсомольским, а не Победы проходит.

Date: 2016-06-12 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а теперь снова поменяли, похоже (http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=133351178&postcount=2205) :)

Date: 2012-08-20 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nekfcieh.ya.ru (from livejournal.com)
И что, помогут эти 4 станции, если их вдруг построят?

Date: 2012-08-21 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
помогут

Date: 2012-08-20 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
а правда интересно почему не Давыдов? ;))
кстати, серьезно...

Date: 2012-08-21 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот и мне непонятно. Глупость-то из разряда давыдовских...

Date: 2012-08-20 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sadpanth.livejournal.com
Нет, они всё правильно делают...наверное. Это мы что то шибко умные стали...критикуем, критикуем... А им то виднее.
Блин, вот как жить дальше?
Что в Златоусте творится - даже написать не могу. Театр абсурда.

Date: 2012-08-21 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
нет, они все делают неправильно - если исходить из того, что они слуги народа. А для своего процветания они все делают верно. Про Златоуст надо писать - что ж там такого ужасного?

Date: 2012-08-21 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] ex-sadpanth.livejournal.com
Ну, к примеру, убрали квалифицированных специалистов из администрации, но наняли мэру имиджмейкера - кандидата политических наук из Магнитогорска. Тема диссера - формирование имиджа политического лидера провинциального города. Читаем её диссер и плачем.

Date: 2012-08-21 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ох, ну это еще ладно. Посмотрим, что эти неквалифицированные наворотят.

Date: 2012-08-21 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Вот, простота!
Похоже, ваши намерены всерьёз метрополитен похоронить...

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 10:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios