vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
Сегодня мой пост про Горный университет в Екате прокомментировали таким образом:

Не понимаю, откуда появилась такая совершенно неадекватная, даже сказал бы "стадная" мода на богоборчество? Причём появилась совсем недавно и очень резко (что указывает прямо на то, что это искусственное и проспонсированное явление). Страна возвращается к своим корням, возрождает традиции - всё это то, чего как раз сейчас и не хватает обществу.
Эти дикие нападки на Православие уже переходят всякие границы, если честно. И что за моду взяли называть православных людей (которых большинство в стране) "мракобесами". Это вообще-то злобных воинствующих атеистов этим термином определяют. Которые почему-то на мусульман, например, так не нападают (страшно?). И кстати традиционный ислам не имеет ничего общего с ваххабизмом, который направлен на разрушение и насилие и преследуется по закону.

То, что исконные ценности, на которых стояла наша Родина более 1000 лет, возвращаются в массы и в образование - это благо. А вот что пугает - так это родители, которые борются с церковью, но, например, спокойно смотрят, как их дети увлекаются такой мерзостью, как анимэ и прочие заграничные влияния, направленные на деградацию и полное уничтожение детской психики.


Потом возмущенный комментатор меня расфрендил, и правильно сделал - нечего читать такого аморального и бездуховного типа, как я :)

Тем не менее, нарываясь на новые расфренживания, уточняю:

моя твёрдая позиция - церковь должна быть отделена от государства и от школы. В высшей и средней школе (государственной) не должно быть места никаким клерикалам - будь они христиане любого толка, мусульмане, иудеи, да хоть кто. На том стоял и стоять буду. Хотите давать детям образование с религиозным уклоном - отдавайте в соответствующие учебные заведения, кто ж мешает. А подобные вещи авторитета церкви не прибавляют. Я вообще к религии отношусь с большим уважением по ряду причин, но считаю, что не надо вот так лезть во все дырки. А постоянное передёргивание насчёт "большинства православных в стране" уже достало. Русский - не есть автоматически православный, даже если его в детстве окрестили, а на Пасху он яйца красит. Это еще не значит, что он согласен с каждым шагом некоторых служителей РПЦ, многие из которых вместо поддержки и сочувствия вызывают у образованной части населения только неприятие и насмешки.

В связи с этим маленький опросик среди моих читателей:

[Poll #1928774]

Развёрнутые комментарии приветствуются.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2013-08-12 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Я с тобой согласен полностью.

Date: 2013-08-12 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
спасибо, дорогой коллега-нечестивец :)

Date: 2013-08-12 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Только, надо определиться - кто нас спонсирует? ))

Date: 2013-08-12 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sandro-iz-che.livejournal.com
и с чего вдруг ряженые клоуны стали носителями исконных ценностей...

Date: 2013-08-12 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ваххабиты из Саудовской Аравии, наверное?

Date: 2013-08-12 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну вот так

Date: 2013-08-12 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
(зловещим шёпотом) А может - ОНИ? (Ну, из-за кого в кранах воды не бывает)

Date: 2013-08-12 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
может быть, и они (поправляя кипу и накладные пейсы)

Date: 2013-08-12 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] webtekar.livejournal.com
Однозначно против вмешательства церкви в дела высшей школы, тем более такой, как Горный университет. Это все-таки промышленный вуз, а не Славяно-греко-латинская академия и не академия культуры.

Date: 2013-08-12 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну да, гуманитариев не так жалко :)

Date: 2013-08-12 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] r99.livejournal.com
Недавно была новость как школьник спас утопающего, так как на уроках ОБЖ им показывали как делать искусственное дыхание. Были бы в этой школе Основы Православной (или любой другой религиозной) Культуры, смог бы только отпеть.

Date: 2013-08-12 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com
Нефиг попам делать в государственных учреждениях, не имеющих к ним никакого отношения. Дома и в отведённых им спецместах пусть хоть в каменный век возвращаются, "приникая к корням".
Единственно, что хотел бы заметить, что указанные в опросе "идеология и политика" вполне могут дискутироваться или быть представлены в школе. Именно дискутироваться, освещаться и ознакамливать учащихся с данными явлениями. Как религия может быть представлена в виде "Истории религий" с критикой и как академический предмет. Но сама пропаганда любого вида должна быть полностью исключена, тем паче религиозная, которая вообще не приемлет дискуссии, а только тупое насаждение своей тухлой "ИстиныЪ".

Date: 2013-08-12 05:38 pm (UTC)

Date: 2013-08-12 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну да, я пропаганду имел в виду, а также действие партячеек хоть кого - коммунистов, едросов, анархистов. Есть, конечно, отдельные студенты со склонностью к общественной деятельности - ну дак профкомы-то на что :)

Date: 2013-08-12 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Израиль. Шаббат. Голос из открытого окна на русском:
Изя, я тебя умоляю, надень кипу Христа ради!

Date: 2013-08-12 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ksyu-zanna.livejournal.com
Позвольте пожать Вашу руку!

Date: 2013-08-12 05:41 pm (UTC)

Date: 2013-08-12 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
всегда пожалуйста :)

Date: 2013-08-12 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] webtekar.livejournal.com
Не то чтобы мне гуманитариев не жалко - усиленное присутствие религии в их обучении пусть и тоже сомнительно, но куда логичнее выглядело бы:)

Date: 2013-08-12 05:44 pm (UTC)
ext_1220810: (тотем)
From: [identity profile] shpilkes.livejournal.com
Расфрендил? Это потому что аргументов нет, одно "телевизорство", как часто бывает у балаболов, коих немало среди приверженцев "традиционных ценностей".
Ни от одного из них мне так и не удалось узнать, каковы "исконные ценности, на которых стояла наша Родина более 1000 лет"? И как так она на них стояла, если практически в одночасье крестьяне, мещане, пролетарии по всей стране ринулись разрушать церкви, тащить оттуда ценности и безжалостно сбрасывать колокола? Их масоны подучили и агенты мирового правительства, по-видимому. Но что делать с фольклором (русский фольклор - одно из самых неуважительных, насмешливых, фривольных, глумливых, а иногда откровенно циничных собраний сказок, песен и частушек о "попах"). Русский фольклор за 1000 лет тоже масоны придумали?

ЗЫ. Я к любой религии отношусь нормально до тех пор, пока она не трогает меня.

Date: 2013-08-12 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
1000 лет... хаха ))) миг всего лишь...
Горняки, откопайте им уже АД, пусть горят там вечно

Date: 2013-08-12 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nokoleb.livejournal.com
попы - паразиты и мошенники, гнать поганой метлой

Date: 2013-08-12 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Даже я, воинствующий атеист, знаю и умею весьма многое. Но это не тема для нашествия ряженных клоунов.
Голым совать не буду, ты и так понял.

Date: 2013-08-12 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ты и так уже всё сказал :)

Date: 2013-08-12 05:49 pm (UTC)
ext_1220810: (тотем)
From: [identity profile] shpilkes.livejournal.com
еще тише
Vey iz mir... на спонсирование идут деньги от продажи выпитой воды.
но только не говорите никому ;).
Edited Date: 2013-08-12 05:50 pm (UTC)
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 1st, 2026 01:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios