vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
Сегодня мой пост про Горный университет в Екате прокомментировали таким образом:

Не понимаю, откуда появилась такая совершенно неадекватная, даже сказал бы "стадная" мода на богоборчество? Причём появилась совсем недавно и очень резко (что указывает прямо на то, что это искусственное и проспонсированное явление). Страна возвращается к своим корням, возрождает традиции - всё это то, чего как раз сейчас и не хватает обществу.
Эти дикие нападки на Православие уже переходят всякие границы, если честно. И что за моду взяли называть православных людей (которых большинство в стране) "мракобесами". Это вообще-то злобных воинствующих атеистов этим термином определяют. Которые почему-то на мусульман, например, так не нападают (страшно?). И кстати традиционный ислам не имеет ничего общего с ваххабизмом, который направлен на разрушение и насилие и преследуется по закону.

То, что исконные ценности, на которых стояла наша Родина более 1000 лет, возвращаются в массы и в образование - это благо. А вот что пугает - так это родители, которые борются с церковью, но, например, спокойно смотрят, как их дети увлекаются такой мерзостью, как анимэ и прочие заграничные влияния, направленные на деградацию и полное уничтожение детской психики.


Потом возмущенный комментатор меня расфрендил, и правильно сделал - нечего читать такого аморального и бездуховного типа, как я :)

Тем не менее, нарываясь на новые расфренживания, уточняю:

моя твёрдая позиция - церковь должна быть отделена от государства и от школы. В высшей и средней школе (государственной) не должно быть места никаким клерикалам - будь они христиане любого толка, мусульмане, иудеи, да хоть кто. На том стоял и стоять буду. Хотите давать детям образование с религиозным уклоном - отдавайте в соответствующие учебные заведения, кто ж мешает. А подобные вещи авторитета церкви не прибавляют. Я вообще к религии отношусь с большим уважением по ряду причин, но считаю, что не надо вот так лезть во все дырки. А постоянное передёргивание насчёт "большинства православных в стране" уже достало. Русский - не есть автоматически православный, даже если его в детстве окрестили, а на Пасху он яйца красит. Это еще не значит, что он согласен с каждым шагом некоторых служителей РПЦ, многие из которых вместо поддержки и сочувствия вызывают у образованной части населения только неприятие и насмешки.

В связи с этим маленький опросик среди моих читателей:

[Poll #1928774]

Развёрнутые комментарии приветствуются.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-08-12 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Я с тобой согласен полностью.

Date: 2013-08-12 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
спасибо, дорогой коллега-нечестивец :)

(no subject)

From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com - Date: 2013-08-12 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-12 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com - Date: 2013-08-12 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-12 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shpilkes.livejournal.com - Date: 2013-08-12 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-12 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shpilkes.livejournal.com - Date: 2013-08-12 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com - Date: 2013-08-12 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shpilkes.livejournal.com - Date: 2013-08-12 06:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-12 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sandro-iz-che.livejournal.com
и с чего вдруг ряженые клоуны стали носителями исконных ценностей...

Date: 2013-08-12 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну вот так

Date: 2013-08-12 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] webtekar.livejournal.com
Однозначно против вмешательства церкви в дела высшей школы, тем более такой, как Горный университет. Это все-таки промышленный вуз, а не Славяно-греко-латинская академия и не академия культуры.

Date: 2013-08-12 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну да, гуманитариев не так жалко :)

(no subject)

From: [identity profile] webtekar.livejournal.com - Date: 2013-08-12 05:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-12 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] r99.livejournal.com
Недавно была новость как школьник спас утопающего, так как на уроках ОБЖ им показывали как делать искусственное дыхание. Были бы в этой школе Основы Православной (или любой другой религиозной) Культуры, смог бы только отпеть.

Date: 2013-08-12 05:38 pm (UTC)

Date: 2013-08-12 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com
Нефиг попам делать в государственных учреждениях, не имеющих к ним никакого отношения. Дома и в отведённых им спецместах пусть хоть в каменный век возвращаются, "приникая к корням".
Единственно, что хотел бы заметить, что указанные в опросе "идеология и политика" вполне могут дискутироваться или быть представлены в школе. Именно дискутироваться, освещаться и ознакамливать учащихся с данными явлениями. Как религия может быть представлена в виде "Истории религий" с критикой и как академический предмет. Но сама пропаганда любого вида должна быть полностью исключена, тем паче религиозная, которая вообще не приемлет дискуссии, а только тупое насаждение своей тухлой "ИстиныЪ".

Date: 2013-08-12 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну да, я пропаганду имел в виду, а также действие партячеек хоть кого - коммунистов, едросов, анархистов. Есть, конечно, отдельные студенты со склонностью к общественной деятельности - ну дак профкомы-то на что :)

(no subject)

From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com - Date: 2013-08-12 05:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-12 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Израиль. Шаббат. Голос из открытого окна на русском:
Изя, я тебя умоляю, надень кипу Христа ради!

(no subject)

From: [identity profile] malyshev.livejournal.com - Date: 2013-08-12 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-12 05:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-12 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ksyu-zanna.livejournal.com
Позвольте пожать Вашу руку!

Date: 2013-08-12 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
всегда пожалуйста :)

Date: 2013-08-12 05:44 pm (UTC)
ext_1220810: (тотем)
From: [identity profile] shpilkes.livejournal.com
Расфрендил? Это потому что аргументов нет, одно "телевизорство", как часто бывает у балаболов, коих немало среди приверженцев "традиционных ценностей".
Ни от одного из них мне так и не удалось узнать, каковы "исконные ценности, на которых стояла наша Родина более 1000 лет"? И как так она на них стояла, если практически в одночасье крестьяне, мещане, пролетарии по всей стране ринулись разрушать церкви, тащить оттуда ценности и безжалостно сбрасывать колокола? Их масоны подучили и агенты мирового правительства, по-видимому. Но что делать с фольклором (русский фольклор - одно из самых неуважительных, насмешливых, фривольных, глумливых, а иногда откровенно циничных собраний сказок, песен и частушек о "попах"). Русский фольклор за 1000 лет тоже масоны придумали?

ЗЫ. Я к любой религии отношусь нормально до тех пор, пока она не трогает меня.

Date: 2013-08-12 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
1000 лет... хаха ))) миг всего лишь...
Горняки, откопайте им уже АД, пусть горят там вечно

Date: 2013-08-12 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nokoleb.livejournal.com
попы - паразиты и мошенники, гнать поганой метлой

Date: 2013-08-12 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] neohron.livejournal.com
У вас в блоге матом не ругаются, поэтому мой комментарий будет завёрнутым.

Date: 2013-08-12 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bash-m-ak.livejournal.com
Ты бы поделился координатами спонсоров - я бы тоже с удовольствием накатал пост на эту тематику :)

Мне кажется, что в школе (и не только нашей, а вообще) не хватает нормального преподавания истории религий с академической точки зрения - как зарождались, как менялись со временем, как продвигались государствами, кем были и как себя вели продвигатели... курс мог бы быть очень ярким и интересным, часть его правда попала бы в 16+, но и это решаемо. Тогда вот этой бредовой ситуации которая возникает с религиями просто бы не было.

Date: 2013-08-12 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com
Такой предмет не оставит камня на камне от бредней поповских. Поэтому любое преподавание такого предмета будет воспринята в штыки именно ими. Ну а государство склонно слушать попов, подрядившихся нынче распространять своюквазиидеологию в интересах государства, якобы. Короче - спонсоров такому предмету нет и никому из значимых игроков не нужен. Поэтому даже в гуманитарных вузах крепкая академическая "История религии" заменяется на приходы попов с зачитыванием Закона Божия.

(no subject)

From: [identity profile] bash-m-ak.livejournal.com - Date: 2013-08-12 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com - Date: 2013-08-12 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klapaucy.livejournal.com - Date: 2013-08-13 05:12 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-12 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] para-graf.livejournal.com
Всё правильно! Но почему в опросе только высшая школа фигурирует?! А средняя?! Да и в детских садах религии тоже не должно быть!

Date: 2013-08-13 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
нельзя объять необъятное

Date: 2013-08-12 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com
Имхо, любая школа должна быть свободна от влияния церкви. И высшая в том числе.

Разворачивать, собсно, смысла не вижу — статьи 14 и 28 Конституции уже́ всё объяснили.

Date: 2013-08-12 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
видишь, не все понимают. Да и Конститутция не указ им - есть высший суд :)

(no subject)

From: [identity profile] chel-mir.livejournal.com - Date: 2013-08-12 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com - Date: 2013-08-17 02:53 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-12 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] eh-la-bas.livejournal.com
Не будучи ни разу атеистом, а даже совсем напротив - православным, всячески поддерживаю. :) Нечего клерикалам делать в технической школе.
Возмущённого товарища вовсе не понимаю: здесь вопрос о вере вообще не стоит. Ролевые игры какие-то, штаны в лампасах - причём здесь церковь?

Date: 2013-08-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tornado-84.livejournal.com
Мы живем в постсекулярном мире. Если раньше в мире "по всем фронтам наступал" атеизм, то сегодня религия вроде бы возвращается в жизнь людей. Но как возвращается? Большинство желает полной религиозной свободы. Идет активный религиозный поиск, но при этом большинство желает иметь свою "личную" религию и не зависеть от ранее господствовавших в том или ином обществе религиозных институтов. В России из религиозных организаций именно Русская Православная Церковь традиционно претендует на ведущую роль в обществе - и, следовательно, в духе постсекулярного мира именно она подвергается самым мощным нападкам. Интересно, что на Западе подобным образом атакуется католицизм или традиционный протестантизм, а православные общины (в том числе РПЦ) спокойно существуют и заметно растут. В Ваших словах нет ничего необычного, Вы пишете именно в этом духе - постсекулярном. Просто надо бы учесть, что Русская Православная Церковь действительно исторически (так сложилось) - самая влиятельная религиозная организация в стране, что она все-таки имеет определенное право претендовать на некий особый статус в России. Этот особый статус, по-моему, не должен быть слишком широким, тем более - хоть как-то ограничивать религиозную свободу граждан. Но таково положение РПЦ, "конем его не объедешь", Россия исторически действительно православная страна.

Церковь должна быть отделена от государства, согласен. Это на пользу не только государству, но и самой Церкви (понятно, что речь идет об РПЦ). Так вот, в 1905 году, когда был издан царский указ об основах веротерпимости, по которому большинство традиционных исповеданий в России получили свободу, - именно Православная церковь в этих условиях, будучи зависима почти во всем от государства, проиграла. Восстановление патриаршества, снятие клятв со старообрядцев, другие важные решения - были приняты на Соборе 1918 года - уже при большевиках! Кстати, в этом вопросе и большинство иерархов, и патриарх придерживаются именно этой точки зрения, насколько я знаю: Русская Церковь должна быть отделена от государства, т.е. должна иметь полную свободу.
Ни в средней школе, ни тем более в высшей без изучения основ религии не обойтись. Это должно быть именно изучение, а не проповедь или какие-то богослужения. Полное невежество в этом вопросе - тоже вещь плохая, согласитесь. Собственно, в этом духе и задумывался факультативный курс ОПК в школе. Открытие богословских факультетов в государственных университетах я считаю делом излишним. Не знаю, насколько необходима в высшей школе такая дисциплина, как религиоведение, но посмотрите, к примеру, насколько невежественны в этих вопросах журналисты - делая репортажи о церковных праздниках, они допускают порой совсем курьезные ошибки.

Date: 2013-08-13 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
спасибо! Очень толково. Меня, честно, говоря, задело еще вот что - на иконе именно Николай, очень уж личность неоднозначная. Не Богородица или Спаситель, не Иоанн Златоуст или св. Варвара - а последний царь.

(no subject)

From: [identity profile] tornado-84.livejournal.com - Date: 2013-08-13 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-129.livejournal.com - Date: 2013-08-13 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tornado-84.livejournal.com - Date: 2013-08-13 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-129.livejournal.com - Date: 2013-08-13 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gayaz-samigulov.livejournal.com - Date: 2013-08-13 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tornado-84.livejournal.com - Date: 2013-08-13 07:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-12 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] amyatishkin.livejournal.com
Я счетаю, что необходимо всячески защищать исконные ценности в высшем образовании.
Пусть будет гордое название - Православный Уральский Горный Университет!

Date: 2013-08-13 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а что, он разве так при царе-батюшке звался?

Date: 2013-08-12 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Помнится, из проводившихся среди населения опросов на тему религии регулярно оказывалось, что православных в России больше чем верующих.

Большинство современных попов - это не ряженые, это бизнесмены в рясах. Которые делают то, за что им платят, ну например освящают военную технику (орудие убийства, между прочим). И имеющие соответствующие повадки - это как один деятель из церковной верхушки выразился по поводу своих швейцарских и очень недешевых часов: мол, я же вращаюсь среди представителей крупного бизнеса, политиков, мне с дешевыми часами там появляться неудобно. Причем их и обвинять-то сложно, так как сейчас работа в церкви сродни госслужбе. Если пробиться повыше, окажешься на непыльной работе с хорошим заработком.

Date: 2013-08-12 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-55.livejournal.com
Мой потенциальный развёрнутый комментарий полностью соответствует той твёрдой позиции, которую ты уже изложил в посте.
Edited Date: 2013-08-12 07:34 pm (UTC)

Date: 2013-08-13 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а как в столицах с клерикализацией науки дела? Вашу лабораторию уже освятили?

(no subject)

From: [identity profile] nick-55.livejournal.com - Date: 2013-08-13 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-12 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mechanician.livejournal.com
Не понимаю, откуда появилась такая совершенно неадекватная, даже сказал бы "стадная" мода на православие? Причём появилась совсем недавно и очень резко (что указывает прямо на то, что это искусственное и проспонсированное явление).

Date: 2013-08-12 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-mir.livejournal.com
Спасибо, что обратили такое внимание на скромный комментарий, выбивающийся из агрессивно настроенной толпы согласных. Но насчёт зависимости образованности и религии можно поспорить. Почти все выдающиеся учёные (включая советских) были верующими. Именно вера в нечто большее, чем примитивные потребительские инстинкты, позволила им совершать великие открытия и прорывы в науке и техническом прогрессе. Большинству же атеистов, как правило, нечем козырнуть, кроме банального отрицания всего нематериального... и всего того, что не лежит на поверхности. А тех, кто пытается заглянуть глубже и мыслить объёмнее, они смешивают с грязью, отчего выглядят ещё нелепее.
И кстати фанатизм в Христианстве усматривают как раз фанатики-атеисты, потому что они видят в вере только что-то "мистическое", не совпадающее с их привычным стандартным взглядом на мир. Наибольшая часть верующих осознаёт, что боги - это, скорее, больше аллегория, а главное - это скрытый смысл, где заложен рецепт существования здорового прогрессивного общества.

PS: насчёт френдинга - сегодня просто расфрендил всех "невзаимных", так что тут нет связи.
Вот немного юмора на затронутую тему напоследок

Edited Date: 2013-08-12 09:24 pm (UTC)

Date: 2013-08-13 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вас не смущает, что "агрессивная толпа согласных" - это образованные, грамотные и вообще довольно хорошие люди. Я своих читателей изучил неплохо, многих знаю лично, я не спешил бы им клеить ярлыки столь поспешно :)

(no subject)

From: [identity profile] ping8.livejournal.com - Date: 2013-08-13 02:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 02:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 02:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malyshev.livejournal.com - Date: 2013-08-13 02:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malyshev.livejournal.com - Date: 2013-08-13 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 03:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com - Date: 2013-08-13 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-volshebnik.livejournal.com - Date: 2013-08-16 05:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-12 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] begamot-74.livejournal.com
не буду писать ничего) и так все ясно)

Date: 2013-08-13 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] ping8.livejournal.com
"этот опрос сосёт" по одной простой причине - от политики и идеологии в высшей школе уже не отмахаться.

Date: 2013-08-13 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а как насчёт казачьих станиц "ЮУрГУ" и "ЧГАКИ"? :)

(no subject)

From: [identity profile] malyshev.livejournal.com - Date: 2013-08-13 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malyshev.livejournal.com - Date: 2013-08-13 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malyshev.livejournal.com - Date: 2013-08-13 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malyshev.livejournal.com - Date: 2013-08-13 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 03:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klapaucy.livejournal.com - Date: 2013-08-13 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klapaucy.livejournal.com - Date: 2013-08-13 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-129.livejournal.com - Date: 2013-08-13 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com - Date: 2013-08-13 03:37 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-13 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] klapaucy.livejournal.com
Вот оно что! тебя проспонсировали, не иначе! давай, делись поляной, я тоже хочу кусочек пирога :)))

А вообще, что за несерьёзный подход? подумаешь, жалкие 1000 лет. Предки наши миллионы лет поклонялись духам воды и огня. И лишь совсем недавно и очень резко (что указывает прямо на то, что это искусственное и проспонсированное явление) появились и размножились поклонники так называемого Бога. Их дикие нападки на анимизм уже переходят всякие границы, если честно.

Братия, вернёмся к своим корням, возродим традиции - всё это то, чего как раз сейчас и не хватает обществу. Даёшь каменный топор и здоровое низкокалорийное питание в массы!

Date: 2013-08-13 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, личинки и жуки лучше всякого мяса! Если это не мясо врага, конечно :D

(no subject)

From: [identity profile] klapaucy.livejournal.com - Date: 2013-08-13 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klapaucy.livejournal.com - Date: 2013-08-13 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klapaucy.livejournal.com - Date: 2013-08-13 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2013-08-13 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-13 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] polar-bee.livejournal.com
В первом пункте ты слегка передернул суть.
Для технического ВУЗа вопрос звучит идеально.
Для высшей религиозной школы религия была, есть и будет. Аналогично для школ, где натаскивают политических гончих - им политика как кусок кровавого мяса, дозарезу нужна.

Но мы-то понимем, что говорим о добротном гражданском обществе, где большинство занимается созидательным трудом, а не отъемом созданного чужим трудом.

№1

Date: 2013-08-13 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, разумеется, надо было указать, что речь о техническом ВУЗе идёт - гуманитарных я не знаю, не учился никогда.

(no subject)

From: [identity profile] gayaz-samigulov.livejournal.com - Date: 2013-08-13 06:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 1st, 2026 07:50 am
Powered by Dreamwidth Studios