vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...за внедрение платных парковок в центре. Реально можно проехать на автомобиле, если не жалко 30 рублей за час удовольствия :)

Вот доказательство - Конёк-горбунок на улице Хохрякова

IMG_3192.jpg


Впрочем, Столица мировой клоунады и тут оказалась верна себе - всё, что написано на табличке про оплату через SMS - полная чушь и "пока не работает", как сказала мне девушка по телефону, тоже указанному на табличке. Зато паркомат функционирует безупречно - но оплаты наличными нет, только картой.

IMG_3089.jpg

Нужно ли это уже в Че? Я думаю, пока не очень, но готовиться внедрять уже надо, чет через 5, когда схлынет кризисная волна и вновь народ станет брать "дешёвые" иномарки :D
(deleted comment)

Date: 2015-02-26 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] rustem-akhunov.livejournal.com
Летом, поскольку в это время года дороги не были завалены снегом, я вообще там проблем с проездом не встретил. С парковкой в центре, да, имелись определённые сложности. В большей степени свободу на дорогах центра Екат-бурга определяли не платные парковки, а знаки с андреевским крестиком. На ул.8 Марта вовсе парковка запрещена, при этом на панораме яндекс-карт, видимо залиты устаревшие фотки. Там эвакуаторы по словам горожан, постоянно мониторят нарушителей знака. Поскольку когда я парковался на этой улице, был почти единственным нарушителем (нечаянным).
Edited Date: 2015-02-26 08:13 am (UTC)

Date: 2015-02-26 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-02-26 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] voxpop-66.livejournal.com
Так и с оплатой через паркоматы еще не все урегулировано... Поэтому многие просто не платят. Хотя польза неоспоримая.

Date: 2015-02-26 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну да, я так понял, что можно в принципе бесплатно проскочить, особенно, если ненадолго и недалеко ушёл :) Но я честно заплатил и не пожалел.

Date: 2015-02-26 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] voxpop-66.livejournal.com
Ну я так то тоже плачу всегда! )) Всяко бывает!

Date: 2015-02-26 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Нужно ли это уже в Че? Я думаю, пока не очень,

В некоторых местах уже нужно. Допустим, на пр. Ленина возле НИИ (от Гражданпроекта до ЮУрГУ) машины стабильно ставят в два ряда, отдельные индивидуумы умудряются даже третьим рядом поставить. На площади Революции около Челябинвестбанка днем все заставлено так, что пешеходы вынуждены идти по проезжей части.

Date: 2015-02-26 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] moad-deeb.livejournal.com
согласен. в тех местах давно уже бесовщина полная. но деревья рубить под свежие места не дадут - проще наряд гаи, чтоб бегали разгоняли...

Date: 2015-02-26 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Так рубить деревья и не надо, цель введения платной парковки - упорядочивание. Чтобы человек подумал, а выгодно ли ему ехать куда-либо на машине, и где лучше оставить машину. Сейчас-то народ часто бросает свои корыта чуть ли не на ступеньках нужного им здания, а на замечания еще и искренне возмущаются - типа, мне же вот сюда надо.

Date: 2015-02-26 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
это всё понятно - но если сеть этих парковок и паркоматов недостаточно густая, она будет долго окупаться - тем более, что, в отличие от парковки под шлагбаумом, как в аэропорту, например, тут контроль слабоват :)

Date: 2015-02-26 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] mcdill.livejournal.com
Без оравы эвакуаторов и парконов данная затея не сработает.

Но тут есть и другая сторона (я по Москве сужу): если сделать цену, чтобы парковки всегда были заполнены максимум на 80% (т.е., чтобы всегда можно было найти место), то центр города станет доступен (на машине) только для богатых. Во многие места даже в МСК без машины довольно сложно попасть (метро + долго идти пешком). Молодым людям - пофиг, а более пожилым или людям с детьми будет уже крайне неудобно.

Date: 2015-02-26 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
В Челябинске проще. Несмотря на то, что общественный транспорт в городе уже давно гнобят, добраться до нужной точки без машины и без больших переходов пешком несложно, во всяком случае в тех местах, где есть проблемы с парковками.

А вот по соблюдению - да, только карательные меры. Правда, поскольку в случае платных парковок появляется корыстный интерес, надзорно-карательные инстанции скорее всего будут работать весьма эффективно.

Date: 2015-02-26 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] rustem-akhunov.livejournal.com
У нас политика более "лояльная к свободе улиц от а/м" - стоимость парковки 50 руб. Правда имеется начальный 15 минутный бесплатный интервал, по истечении которого, если а/м не отъехал, присовокупляется к оплате остального времени платной парковки.
При внедрении таких автоматов в принципе обязаны заранее обеспечить максимальную многовариантность альтернативной оплаты, и уж потом внедрять эту систему.
Кстати, и сейчас народ продолжает хватать недорогие кредитомобили, несмотря на значительное повышение кредитной ставки. Зарплаты никому не прибавили (наоборот подрезают бонусы). Народ, пока всего не лишился, хочет хоть как-то успеть использовать тающую покупательную способность деревянного. Поскольку вложиться реально с выгодой, т.е. приобрести ликвидную недвижимость, большинство россиян не имели, не имеют, и не будут иметь возможности.

Date: 2015-02-26 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
жОстко как-то у вас :)

Ну а недвижимость везде дорогая, если ликвидная.

Date: 2015-02-26 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] rustem-akhunov.livejournal.com
Да уш... Хотели и больше 50 руб/час сделать, да санкции помешали. Штраф за нарушение (неоплату парковки) 2500 руб. Местные коммунисты требовали снизить до 2000 тыс. Но мэрия не поддалась на провокацию - слишком много порядочных семейств должно с тех штрафов кормиться, не бросать же их на камни.
Скипер местного правительства ( с окладом 450 тыс.руб/мес) заявил, что готов наряду с обычными гражданами оплачивать парковку в центре по установленному тарифу, хотя сумма весьма чувствительная. Потому и сделали де 50 руб., чтоб отпугивая нищебродов несколько разгрузить центр от обилия автомобилей.
А вообще, могли бы и просто поступить. Ввести налог на бедность, тогда быть бедным стало бы невыгодно, и все просто стали бы богатыми и могли бы оплачивать штраф много больше 2500 руб, а за парковку платили бы 2500 руб.час.

Date: 2015-02-26 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
верно. Пусть все станут богатыми, и "...даже самый последний землепашец имел не менее трёх рабов" (с)

Date: 2015-02-26 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] i-perhonen.livejournal.com
карточки тоже через раз принимает. и вообще, офисный планктон негодует!
хотя так, конечно, лучше.

Date: 2015-02-26 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
не знаю, у меня принял без проблем

Date: 2015-02-28 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] kofeman.livejournal.com
В П пора бы, но норот сопротивляеццо.

Date: 2015-02-28 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а вообще вопрос поднимается?

Date: 2015-02-28 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] kofeman.livejournal.com
Раз в год активно бурлят, потом перевозбуждаются и кончают, до следующего сезона.

Date: 2015-02-28 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
видимо, не очень беспокоит :)

Date: 2015-03-06 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] klyaksina.livejournal.com
Да в П. с любым вопросом так )

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 1st, 2026 08:59 am
Powered by Dreamwidth Studios