vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...я вот тут почитал, что мои френды некоторые пишут о своих школьных годах: "Вот лично у меня нет какого-нибудь божественного пиетета к этому празднику, имя которому "здравствуй, жопа жизни". Потому как те знания, полученные когда-то в школе - ничтожны. Многие из них вообще не нужны мне сейчас. И я думаю, многие со мной согласятся. Зачем тогда спрашивается, в меня их с таким усером, не усердием даже, вдалбливали?! В наше постСССРовское время школа была просто таки воплощением зла. Она впитала в себя все самое плохое от совка, и все самое плохое от новой жизни."

"...Для меня школьные годы были мучением, хотя, конечно, несколько близких друзей остались оттуда. Возможно, не повезло с конкретной, жутко перенаселённой, школой, единственной на 50-тысячный микрорайон новостроек. "1-п" класс в ней был, например. Первоклашки учились в три смены. Я пошел в "4-ж", в котором было 45 человек. Быть "ботаником" в этой среде считалось зазорным, и временами приходилось становиться "не ботаником". Затем свалил в вечернюю, где из троечника вырос до отличника по гуманитарным предметам - собственно, я-то всегда им был, только там, где учился раньше, этого никто не хотел замечать."


DSCF5174_.jpg

Не знаю, не знаю, у меня о школьных годах в целом в основном хорошие воспоминания - и в школу я шёл с удовольствием и не прогуливал (хотя учился так себе, три четвёрки в аттестате было, не было желания натягивать на медаль результат :)) Ну так мне и вообще живётся неплохо, никто не виноват, кроме меня, если я чего-то где-то недоработал - ни Путин, ни Обама, ни злое начальство :D

Дочку спросил, хочет ли она в школу - говорит, да, соскучилась. В музыкалку нет желания идти, а в общеобразовательную - есть. Сегодня с ней разговаривал по телефону - устала, говорит, три спектакля провели для разных классов. А еще у них новый преподаватель физики - с бородой. Так что узнаю, узнаю себя :)

Ладно, завтра с утра на работу пораньше надо выехать, коллеги попросили войти в положение.

И да, фотку эту я уже выкладывал четыре года назад, но она мне всё равно нравится :) А у вас есть такие? Очень было бы интересно глянуть.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-09-01 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rolliks.livejournal.com
Хм... Русский, математика, физика. На таком уровне, что многих и сейчас уделаю! :)

Date: 2015-09-01 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com
А не подскажите, где применяете предлоги "по-на" и "по-за", которые изучались в курсе русского языка?

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2015-09-01 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2015-09-01 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2015-09-01 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2015-09-01 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2015-09-01 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2015-09-01 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] is000.livejournal.com - Date: 2015-09-01 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2015-09-01 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] is000.livejournal.com - Date: 2015-09-01 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2015-09-01 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] is000.livejournal.com - Date: 2015-09-01 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2015-09-01 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] is000.livejournal.com - Date: 2015-09-01 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com - Date: 2015-09-02 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyutov70.livejournal.com - Date: 2015-09-02 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2015-09-02 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2015-09-01 04:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-01 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] quick-spinch.livejournal.com
фотки конечно есть, но это ж сканить надо.
Я из тех кто к 1 сентября не испытывает никакого пиетета. В первых классах мне было скучно, потому что я писать и читать умел, а большинство одноклассников нет, но один хрен мне приходилось в прописях палки рисовать с ними, и в буквари тупить. Потом стало поинтереснее, когда стали учить тому что я тогда не знал, но один хрен - чтобы вспоминать "школьные годы чудесные"? Да вот хрен его знает - это как армия, прошло, и слава богу! :))
Edited Date: 2015-09-01 04:28 pm (UTC)

Date: 2015-09-01 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ясно. Не, я не то, чтоб прям на них молюсь, да и на встречи одноклассников давно не хожу, но вспоминаю с удовольствием - ну вот нравилось в школу мне ходить. Да и палки писать особо долго не пришлось насколько я помню - грамотных среди нас было много :)

(no subject)

From: [identity profile] quick-spinch.livejournal.com - Date: 2015-09-01 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2015-09-01 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quick-spinch.livejournal.com - Date: 2015-09-01 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stige.livejournal.com - Date: 2015-09-03 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-129.livejournal.com - Date: 2015-09-02 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2015-09-02 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-129.livejournal.com - Date: 2015-09-03 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-129.livejournal.com - Date: 2015-09-03 09:48 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-01 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] antineutrino-91.livejournal.com
Школу закончил с серебряной медалью, как и мой брат [livejournal.com profile] lumixograf.
Из воспоминаний - ботаником я не был, но у нас в классе был свой коллектив из тех, кто хорошо учится, и как-то немного было хулиганов, но по окончанию школы с большинством общаться перестал - заколебали)
Что касается бесполезности знаний - ничего не прошло зря, мы же учились учиться, и в школе становилась в нашем сознании некоторая культура жизни.

А фоточки, к сожалению, в бумажном виде дома :-(

Date: 2015-09-01 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
принято :)

Date: 2015-09-01 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
А что за значок?

Date: 2015-09-01 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а были такие - "Первый класс", "Второй класс"... Ну вот, этот для первоклашек.

(no subject)

From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com - Date: 2015-09-01 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2015-09-01 05:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-01 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rolliks.livejournal.com
"по-над", "по-за"? Разве этого нет в школьной программе?

Date: 2015-09-01 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] renatar.livejournal.com
Фото с поднятой рукой сканировать надо, а простое из этой серии вот. Ничего против школы как источника знаний, не имела. Закончила с золотой медалью.

Date: 2015-09-01 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну, я не специально с поднятой рукой выложил - просто другого нет под рукой, я, к сожалению, далеко от дома сегодня :( Прекрасно выглядите :)

(no subject)

From: [identity profile] renatar.livejournal.com - Date: 2015-09-01 04:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-01 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] milli-one.livejournal.com
Сто лет назад выкладывала... Я в первом классе:

Date: 2015-09-01 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
я так понимаю - кто любит жить, тот и учится любил )

Date: 2015-09-02 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну, наверное :)

Date: 2015-09-01 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] milli-one.livejournal.com
Фото с поднятой рукой вообще, кажется, нет.

А по теме: в школу ходить нравилось только первые два класса.
В первом классе была замечательная учительница, потом она уехала в Германию, по новому месту службы мужа,у нас появилась другая учительница, которая ушла в декрет...
Потом были еще смены школ и классов (наша семья переехала в другой район, когда я училась в пятом), в шестом классе меня почти как то Чучело-Орбакайте травили (правда, в нашем классе была девочка, которую травили еще сильнее), потом снова новый класс (там не травили, но и не жаловали особо). Школу заканчивала уже в начале лихих 90-х, а наш район до сих пор считается самым гопницким (я тут по другому району гуляла, по Южному посёлку, и где-то в подсознании всплывали мысли, что район не наш, мы с ним "воюем" и тут надо быть начеку...Угу. Спустя -надцать лет) и класс был не самым образцовым. Тем не менее - серебряная медаль, третье место по математике по городу (несмотря на жуткий конфликт с математичкой), базовые знания по физике, астрономии, химии, немецкому, биологии - все оттуда, из школы.

Date: 2015-09-02 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
то есть никакой тоски особенной и ненависти не было?

(no subject)

From: [identity profile] milli-one.livejournal.com - Date: 2015-09-02 03:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2015-09-02 04:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-01 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] serguntius.livejournal.com
Присоединяюсь к тем, кто "закончилось - вот и хорошо, вот и славненько". В школе не был с выпускного, и идти туда не собираюсь. В реале из одноклассников общаюсь с одним человеком, а со всеми остальными не виделся (и не собираюсь) всё с того же 1997 года, когда всё это наконец-то закончилось. К слову, я был практически круглым отличником и аттестат торжественно получал четвёртым из класса - после троих наших серебромедалистов.

Date: 2015-09-01 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
это нормально, я сам не испытываю особого желания встречаться ни с одноклассниками, ни с одногруппниками :) Но просто люди расписывают школу как какую-то адскую контору, где ничего хорошего вообще не было, одни ужасы и страдания :)

Date: 2015-09-01 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-09-01 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] novira.livejournal.com
Image

В школе больше всего не любила общественную работу, сборы, собрания, комитеты.. ) А вот вечера поээзии, танцы, подружки, первая любовь - это вспоминаю с большим удовольствием. Закончила с одной четверкой, жаль в тот год серебряных медалей не было. Встречаться с одноклассниками совсем не тянет, не ходила ни разу.

Date: 2015-09-02 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот тоже почему-то не хочется - одну одноклассницу я вижу часто, впрочем, у нас дочки вместе учатся :)

Date: 2015-09-01 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dubna-petrov.livejournal.com
Замечательная фотография! Очень светлая.

К первому сентября отношусь хорошо. Правильные праздники нам нужны. Этот - правильный. :-)

К школе относился скептически восемь лет, и с восторгом - последние два года. Полагаю, что первые восемь лет мне просто не очень повезло со школой. 31-я, ага. Одна из самых понтовых - в советское время и сейчас. Но... но. Не понтами жив человек.

А вот исторический класс в 11-й школе в 1990-1992 годах - это было восхитительно!

Фото вот. :-)

Date: 2015-09-01 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ksyu-zanna.livejournal.com
Как интересно!
У меня муж первые 8 лет в 31-й проучился, а остальные два года - в 11-м, но в психолого-педагогическом. Закончил тоже в 1992-м. Правда, вас по нику не опознал.

(no subject)

From: [identity profile] dubna-petrov.livejournal.com - Date: 2015-09-01 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksyu-zanna.livejournal.com - Date: 2015-09-01 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubna-petrov.livejournal.com - Date: 2015-09-01 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksyu-zanna.livejournal.com - Date: 2015-09-01 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubna-petrov.livejournal.com - Date: 2015-09-01 06:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-01 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cae32.livejournal.com
Школа - вещь полезная. Без неё не получил бы многих просто любопытных знаний. Которые хоть и не помню твёрдо, типа что там производится в уральском экономическом районе, но в целом считаю полезным.
Те предметы, которые потом пригодились - ну да, их надо знать. Те, что не пригодились, типа литературы - не считаю потерянным временем. Это расширяет кругозор. Английский же вообще бы преподавал в разы больше, чем было. Теперь вижу, насколько я отстал. Соответственно, нынешнюю идею учить два иностранных считаю полезной.
Ну и поражающие факторы ядерного взрыва и сборка-разборка на скорость - наше всё :))
Жалко только то, что в нашей пролетарской школе в основном всё-таки не учили учиться, а проверяли уроки. Потом в РГУ пришлось научиться учиться самому.

Date: 2015-09-02 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ой, точно, какой нас был военрук по кличке Одуван....

Date: 2015-09-01 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ksyu-zanna.livejournal.com
У меня отношение к школе слишком неоднозначное было, чтобы вот так сказать - хорошо там было или нет.
Но вторым домом я бы это точно не назвала - не то место было, куда можно было идти с открытой душой и расслабившись. Скорее, всегда она вызывала напряженность и ожидание чего-то неприятного. Ожидания нечасто оправдывались, но осадочек никуда не девался )
А вот с учителями за редкими исключениями мне повезло. Их вспоминаю до сих пор. Даже тех, кто как профессионал был "не очень" - те в человеческом плане дали что-то ценное. А было и несколько Учителей с большой буквы.

Date: 2015-09-01 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kofeman.livejournal.com
может потому что мы с вами не в 50-тысячном районе жили? :)

Date: 2015-09-02 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
эээ, ну, я-то как раз жил в сопоставимом по населению районе, но у нас школ было штук пять. Одну из них открыли, когда я во втором классе учился, и сразу треть наших ребят ушли туда, и классная руководительница - потому как жили рядом. Потом построили еще одну, но я уже выпустился :)

(no subject)

From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com - Date: 2015-09-02 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kofeman.livejournal.com - Date: 2015-09-02 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com - Date: 2015-09-02 04:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-01 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
до 3 класса - нормальная школа
с пятого - та самая из 50 тысячного района - несмотря на "упавший ниже себя плинтус", учителя были сильными+школа сразу после вставки последнего стекла в окна стала носить имя Ромазана.
По дисциплинам уровень преподавания по моим оценкам так:
алгЕбра и геометрия - выше среднего
физика - хлам, пришлось осваивать самостоятельно в процессе поступления в универ
рус яз и литература - вообще не понимал зачем мне эти предметы, по первому ОТЛ (я ж русский) по второму колы всю дорогу. стихи какие-то учить - чушь какая-то.
история - каждый учитель гнал как он хотел - 90-е как никак - смена всего и вся.
политология (уже выпускные) - пришёл в школу офицер отставной (на Кубе служил) - так что фуфла не гнал в отличии от остальных.
география - вот географ порвал бы всех физиков, историков и прочих. Очень толковый мужик. В ГДР жил долго. По службе.
Остальных предметов не помню как и чего было...

Хотел в лицей РАН после 9кл, но мне сказали: лучше прынцем среди свиней чем посредственностью среди умных. Так что последние три года тянулись очень долго и тоскливо несмотря на наличие географа и отставного офицера.

Date: 2015-09-02 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот с физикой у нас всегда хорошо было. А математика в 9 классе просела, пришла молодая училка, которую мы невзлюбили. Правда, потом наладилось - вышла из декрета прежняя математичка.

Date: 2015-09-01 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] evg-kiselev.livejournal.com
1978 год.
Edited Date: 2015-09-01 09:19 pm (UTC)

Date: 2015-09-02 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
:) Это какая школа?

(no subject)

From: [identity profile] undamaris.livejournal.com - Date: 2015-09-02 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2015-09-03 12:19 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-02 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] silver-ktulhu.livejournal.com
Фотку из дома выложу

А по поводу школы - часто забывают, что это прежде всего развитие мозга и интуитивно это делалось государством правильно. Конечно, без перегибов никуда, но основа умения познавать мир давалась и закладывалась, а дома это давали очень в редких семьях.
Вспомните, да и сейчас не меньше, сколько родителей перекладывали воспитание СВОЕГО ребёнка на школу. :))) Это же диву даёшься.
У меня родители сколько помню всегда выписывали гору журналов и пару газет - ~ 15 к 3. Всё что вызывало мой интерес обращало внимание отца и попытку помочь разобраться. Я всегда буду родителям за это благодарен.
Люди просто не понимают, что если изначально заузить обучение, то потом расширить свой кругозор смогут единицы. Это прекрасно видно в обычной взрослой жизни, когда ~30-летним уже ничего не нужно кроме того, что имееют.

Date: 2015-09-02 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, кстати, мы тоже получали огромную кучу разной интересной прессы, ведь интернетов тогда еще не было :) Очень долго, с 1983 года мне родители выписывали "Науку и жизнь" и "Технику-молодёжи", ну и в разные годы всякое - "Юный натуралист" и "Юный техник", "Моделист-конструктор" и "Химию и жизнь". Из нетехнических - "Уральский следопыт" и "Юность" точно, ну и разное эпизодически. Толстых журналов точно не выписывали, но "Иностранную литературу" я брал у знакомых читать.

(no subject)

From: [identity profile] silver-ktulhu.livejournal.com - Date: 2015-09-02 05:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-02 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] telemehaneg.livejournal.com
У меня где то были, но не помню где. Надо бы поискать, я про фотки.

Date: 2015-09-02 04:31 pm (UTC)

Date: 2015-09-02 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] truda-street.livejournal.com
Как можно ненавидеть или забыть?

"Тебя с седыми прядками над нашими тетрадками,....
Image

Date: 2015-09-02 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com


Я к школе спокойно относилась. Без фанатизма. :)
С одноклассниками некоторыми (из обычных школ) поддерживаю отношения. И даже с некоторыми учителями. Раньше даже в гости забегала к учителям, когда на каникулы в студенчестве приезжала...
В аттестате у меня даже тройка имеется. Правда, аттестат у меня -- не из средней школы. И к моменту его получения я уже поступила в НГУ.
А из средней школы на 2 года раньше я выпустилась с тремя четвёрками (и остальными пятёрками), но это всё было как-то без напряжения... :)

Date: 2015-09-02 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
нет, троек у меня нет, да и четвёрок всего три - но это потому, что я не напрягался :) Хотя что-то вроде на грани было - а, с химичкой я перед экзаменами поругался и выскочил с консультации, хлопнув дверью.

(no subject)

From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com - Date: 2015-09-02 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2015-09-02 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com - Date: 2015-09-02 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-02 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shumerka.livejournal.com
У меня воспоминания о школе приятные. До сих пор это основное место действия в снах :)))
Наверное, зависит от школы/учителя/ученика.
Недавно увидела такую картинку на фэйсбуке и удивилась :)

Date: 2015-09-02 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну что ж, пожелаем Тасе хороших учителей и новых школьных друзей. Нравится ей?

(no subject)

From: [identity profile] shumerka.livejournal.com - Date: 2015-09-02 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2015-09-02 04:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-02 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] leksandrych.livejournal.com
Что-то у тебя одни гении отметились в комментариях :) Да и ты сам - "учился так себе, три четвёрки в аттестате было" - а остальные трояки? :D
С юных лет имею уклон в сторону социопатии, так что в школе мне было несладко всю дорогу, да и время и место - 89-99й - не способствовали. Контингент в целом по школе был оторви да выбрось. Я хорошо учился только в начальных классах - читать и считать научился ещё до школы, так что просто было, в старших классах начались проблемы. Так что закончил школу довольно хреново. А неважная учёба радости не приносит, только гении об этом не знают. Так что - можешь записывать в стан хейтеров школы. До сих пор ностальгии эти годы не вызывают никакой. Время было тяжёлое (не только из-за школы, но и она внесла посильный вклад).

Date: 2015-09-03 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
остальные трояки?

Остальные пятёрки. Я вообще не понимаю, как в школе можно на тройки учится, ведь и программа очень средненькая - и сам не напрягался, и доча моя сейчас учится по моему методу, но у неё школа, конечно, сама по себе неслабая.

Все гении, говоришь? Ну так ЖЖ ведь - двоечники в "Одноклассниках" тусуются, троечники в ВК и ФБ, гениям место тут :)

(no subject)

From: [identity profile] leksandrych.livejournal.com - Date: 2015-09-03 02:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 03:48 am
Powered by Dreamwidth Studios