vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...и снова враньё на 74ру (впрочем, проплаченное, ясное дело, хотя комменты радуют :))

Из Красного поля – в «Новый город»

16 сентября 2015 11:27Челябинск уже не нуждается в спальных районах, его будущее – города-спутники. Самодостаточные территории с собственной комфортной инфраструктурой спасут горожан от напряжения и шума мегаполиса. А приятные цены на жилье помогут быстро решить квартирный вопрос. Один из таких городов-спутников появится рядом с Челябинском на Краснопольской площадке. О градостроительных планах инвесторов и архитекторов разузнал сайт DomChel.ru.
Для нового уровня жизни
Город-спутник, у которого еще ... далее



Но вообще да, сильно - "Предполагается, что он будет абсолютно самостоятелен как социально, так и экономически. Работа, жилье и досуг – все необходимое для счастливой жизни в доступности. Выезжать в Челябинск будущие жители городка будут по желанию, а не по необходимости." Только не написали, что выезжать придётся всё-таки ежедневно - на работу :)

Покупать квартиры дешёво - дело понятное, только надо чётко себе представлять, что это Сосновский район - значит, все органы власти в Долгодеревенском, то же относится к медицине и образованию, всё энерго- и водоснабжение тут тоже вполне поселковое, ну и с дорогами полный трындец. Думаю, даже в Чурилово построят скорее шестиполосные магистрали с развязками, чем здесь нормальные пути :)

UPD. Ниже, в комментариях, [livejournal.com profile] leksandrych спрашивал насчёт официальных районов массовой застройки - я не силён в рисовании, поэтому воспользовался 2ГИС и на карте выделил семь основных мест, где сейчас идёт массовая застройка жилыми домами

zastroy.png

А ведь и вправду, меня же не одни жители Че читают, а и много всяких иногородних граждан, поэтому, пожалуй, некоторый ликбез не помешает. Под катом подробности, так что вэлкам


1. Конечно, Академ - сначала "сити", потом, с какого-то перепугу, "риверсайд" - было чистое поле вокруг ЧелГУ, потому и назвали так. Вообще-то, в советские времена тут не строили, потому что в случае разрушения Шершнёвской плотины тут как раз волна трёхметровая пройдёт. Ну а сейчас всем пофиг.

1.png

Выглядит оно так примерно

11257205_836963369716476_1709398298458318499_o.jpg
[фото Кати Гоновой]

или вот так [by [livejournal.com profile] asfili]

"Академ-...". 3-й мкр-н  (08-02-2015)

или так

IMG_6552.jpg

IMG_3460.jpg

Сам я про этот район почти не писал, он мне не очень интересен. В Челчеле, конечно же, найдется разное.

2. Так называемый "Парковый-2" - выселки вдоль Новоградского шоссе, но выселки перспективные, ибо обещан трамвай с троллейбусом. Пока построено немного, но место отведено аж до Тополинки.

2.png

IMG_8489.jpg

3. Микрорайоны вдоль Бейвеля и Краснопольского проспекта - "Парковый" и прочие. Теперь туда ходит автобус и троллейбус с автономным ходом :)

3.png

Как-то так

IMG_8601.jpg

4. Как раз то, о чем изначально пост - на 2 ГИС нарисована куча планируемого к постройке. В отличие от всего вышеупомянутого, это уже не Челябинск (впрочем, насчёт "Паркового-2" я тоже не уверен)

4.png

5. Заршершнёвские малоэтажные посёлки - впрочем, не такие уж они и малоэтажные теперь (тоже Сосновский район).

5.png

6. Застройка в Ленинском районе

6.png

IMG_8101.jpg

Ну, это на любителя - сам район очень специфический. Копейск тоже, но там я что-то особо массовых строек не заметил, да и писал про него недавно.

7. Чурилово. Не самое лучшее место, на мой взгляд. Но строят много.

7.png

IMG_1719.jpg

Кроме этого, строят по всему городу, как районами вроде квартала "Загородного" или в Новосинеглазово, так и отдельные здания.


Date: 2015-09-17 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] zeitkeeper.livejournal.com
Копейск привлекательнее, хотя и там уже хорошие пробки. Самодостаточная территория должна быть с рабочими местами или хороший транспорт с дорогами в пределах 20 минут на дорогу. Вот это будет привлекательно.

Date: 2015-09-17 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
выселки должны иметь внеуличный транспорт для связи с городом - хоть электричку, что ли, а в идеале метро или скоростной трамвай. Копейска тоже касается.

Date: 2015-09-17 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] isinda-bubuev.livejournal.com
Самодостаточная территория перво наперво должна иметь ДК "Гомосеков и лезбиянок",
при наличие сего на территории начинает гнездится креатиффный класс,
и актуальные-корпорации начинают ломится туда с "рабочими местами".

Date: 2015-09-19 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да хоть три гомосечных ДК - не попрут

Date: 2015-09-17 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] eh-la-bas.livejournal.com
У Копейска один большой недостаток: он связан с Челябинском только одной приличной дорогой, да и то с Ленинским районом, который тоже от города отрезан. А новх дорого особо не планируется. Оттого, перспективы сомнительны.

Date: 2015-09-17 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
там хотя бы уже то хорошо, что это самодостаточный город - и если кому-то в Че не надо, так можно жить припеваючи :) Выезд есть ещё через пос. Бажова на Вахрушево.

Date: 2015-09-17 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] eh-la-bas.livejournal.com
Вобщем, да. Там даже работа какая-никая есть: заводы работают.

Date: 2015-09-17 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zeitkeeper.livejournal.com
По факту да, одна дорога и это неудобно. Остальные две дороги не так заметны и значимы. Одна через улицу Новороссийскую из Старокамышинска и тоже с Ленинским районом, вторая по курганскому тракту с Вахрушево - там связь ещё меньше.

Date: 2015-09-17 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-09-17 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] toshishiro.livejournal.com
"Приятные цены на жилье" - явление сугубо временное. Помнится, у нас свердловчане как заинтересовались Первоуральском (а что - час езды всего, многие по городу столько тратят) - так цены там подскочили до "околоекатеринбургских" за жалкие пару месяцев.

Date: 2015-09-17 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, дурное дело нехитрое. Среднеуральск вот тоже недорогой был :)

Date: 2015-09-17 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] i-perhonen.livejournal.com
да. и не только с первоуральском такая ситуация была, а вообще со всеми пригородами в 1-1,5 езды. мы в 2010 в полевском квартиру за 450 тыр покупали, через пару месяцев аналогичное жилье стало стоить 750-800 тыр.

Date: 2015-09-17 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
У нас в 47-м микрорайоне (это за Парковым) одно время цены были очень привлекательные. Правда, и район был специфический - несколько домов, стоящих в чистом поле, и разбитые грунтовые дороги к ним. Потом дороги сделали, пустили транспорт, количество домов увеличилось, и цены сразу поднялись до среднегородских.

Date: 2015-09-17 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] omnia-conjungo.livejournal.com
ох уж эти градостроители и архитекторы...
ничего не будет

Date: 2015-09-17 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
я тоже так думаю. Будут выселки :)

Date: 2015-09-17 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] alex-129.livejournal.com
Верной дорогой идете товарищи, по давно пройденным граблям... ;)
не, ну а чо - потом аборигены будут митинговать и писать письма президенту чтоб им построили детский садик и подключили дома к канализации...))))

http://www.fontanka.ru/2014/03/19/158/

Центральная усадьба совхоза Шушары ))))
http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/99877977.9/0_58078_2ad99d3b_XXL.jpg

Муринское сельское поселение (если что это официальное название, включает в себя поселок и деревню))):
http://mistaa.users.photofile.ru/photo/mistaa/115318750/213697858.jpg

Совхоз "Бугры" :
http://www.nvspb.ru/photo/15987.jpg

и т.д. и т.п. вдоль "наружной" (областной) обочиной КАД вот такие "сельские поселения":
https://pp.vk.me/c622419/v622419603/59891/-BlPrJ0v9Es.jpg

Причем что характерно - 2/3 всех квартир в этом шанхае - это однокомнатные или студии. Эдакая грандиозная общага...

Date: 2015-09-17 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Звездный - это официально Краснопольское сельское поселение Сосновского района. Выглядит так:

Date: 2015-09-17 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
все два дома :)

Date: 2015-09-17 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] alex-129.livejournal.com
Верной дорогой идете товарищи, по давно пройденным граблям... ;)
не, ну а чо - потом аборигены будут митинговать и писать письма президенту чтоб им построили детский садик и подключили дома к канализации...))))

http://www.fontanka.ru/2014/03/19/158/

Центральная усадьба совхоза Шушары ))))
http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/99877977.9/0_58078_2ad99d3b_XXL.jpg

Муринское сельское поселение (если что это официальное название, включает в себя поселок и деревню))):
http://mistaa.users.photofile.ru/photo/mistaa/115318750/213697858.jpg

Совхоз "Бугры" :
http://www.nvspb.ru/photo/15987.jpg

и т.д. и т.п. вдоль "наружной" (областной) обочиной КАД вот такие "сельские поселения":
https://pp.vk.me/c622419/v622419603/59891/-BlPrJ0v9Es.jpg

Причем что характерно - 2/3 всех квартир в этом шанхае - это однокомнатные или студии. Эдакая грандиозная общага...

Date: 2015-09-17 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] v-pychick.livejournal.com
Может быть там будут жить одни творческие личности, которым не надо на работу

Date: 2015-09-17 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
я вас умоляю... где их столько набрать :)

Date: 2015-09-17 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] jeromandjerom.livejournal.com
да, может быть каких-нибудь "випов" туда публично "подарят" жить. да и, справедливости ради, кодга-то и на Профессора Благих стоял также один-одинешенек горделивый дом. По такой же грунтовке раньше можно было по-быстрому до ЧВАКУША доехать.

Date: 2015-09-17 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а что, район ул. Профессора Благих - не выселки? Ну, ходит туда теперь автобус, что поменялось?

Date: 2015-09-21 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] jeromandjerom.livejournal.com
инфраструктура. город подошел. раньше автобус не ходил и остановка была там, где сейчас фиеста.

Date: 2015-09-17 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Своими глазами видел во дворах на Профессора Благих машину, подаренную какой-то нашей олимпийской чемпионке. Похоже ей подарили квартиру именно там.

Date: 2015-09-17 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
по нынешним временам это уже культурное место, практически фешенебельное

Date: 2015-09-17 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
Уже сейчас можно сказать, что тем, кто успел купить квартиру в «Звездном», повезло – совсем скоро они окажутся в центре нового, современного и приятного для жизни города.

какая прелесть )))))

Date: 2015-09-17 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Центры города стремительно множатся ;)

Date: 2015-09-17 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] i-perhonen.livejournal.com
мне особенно понравился момент про наличие работы. это в школе-поликлинике-аквапарке -храме для всех найдется рабочее местечко? круто)

Date: 2015-09-17 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да-да. Учитывая, что это вообще местечко для тех, кто хочет подешевле, застраивать его будут бесконечными кварталами панельных домов - думаю, доля вольных художников и домохозяек там буде исчезающе мала.

Date: 2015-09-17 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] norg-norg.livejournal.com
Москву надо переносить на Урал! Москву! )

Date: 2015-09-17 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Боже упаси.
Edited Date: 2015-09-17 05:35 am (UTC)

Date: 2015-09-17 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] leksandrych.livejournal.com
Этот Звёздный хорошо видно со стороны екатовского жд хода, когда ехал к вам, даже задумался - за что же их засунули в такое место :) Хотя, дело обычное. В П тоже активно строят на территории Пермского района, и народ закупается - дешевле ж. А то что школа сельская, больниц нет а из транспорта - Богдан с часовым интервалом - ерунда. Тем более, комплексной застройки в городе почти нет. По большому счёту, крупным городам надо самим думать о собственном развитии. Не просто продавать поля и леса застройщикам, а и об инфраструктуре заботиться, и о транспорте. У вас в Ч где "официальные" районы новой застройки? На братьев Кашириных? Смотрю карту - там место скоро закончится.

Date: 2015-09-17 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Хороший вопрос, можно целый пост написать. Доберусь до компа, отвечу развернуто с картинкой.

Date: 2015-09-17 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ответил развёрнуто, отредактировал пост

Date: 2015-09-17 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] leksandrych.livejournal.com
Спасибо, теперь стало понятно :) Получается, большинство перспективных районов тоже где-то на выселках, хоть и не настолько далеко, как Звёздный... По моему скромному березниковскому мнению, жилую застройку надо стараться делать максимально связной, сплошной. Ленинский район, кстати, не показался мне каким-то сильно ужасным по сравнению с остальными, да и от центра недалеко.

Date: 2015-09-17 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
на самом деле это наследие еще советского генплана - развивать город преимущественно в северо-западном направлении.

Date: 2015-09-17 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] tatyana-ech.livejournal.com
Да пусть строят... если есть спрос...
Зачем ворчать по каждому поводу... не нравится - не покупай....

Date: 2015-09-17 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] jeromandjerom.livejournal.com
Если так все пойдет, то и Краснополье подскачет в цене. А ведь рассматривал вопрос о покупке там дома. На бумаге и в теории - удобно. Но пробок все равно не избежать. Да и роза ветров непонятно какая.

Date: 2015-09-17 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да нормальная там роза ветров

Date: 2015-09-17 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] jeromandjerom.livejournal.com
Тем более тогда.

Date: 2015-09-17 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] grantass.livejournal.com
выделил семь основных мест, где сейчас идёт массовая застройка жилыми домами а как же Славино?

Там же рядом со Звёздным в коттеджном посёлке Радонежский возводят 5 жилых трёхэтажек . Одну закончили в декабре прошлого года.

Date: 2015-09-17 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Славино - это всё-таки не Академ :)

Date: 2015-09-17 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
в коттеджном посёлке Радонежский возводят 5 жилых трёхэтажек

Офигеть! А где же студии? :) Нет, очень приятные планировочки!

И вот еще - "Ивушки" в Красном Поле (http://www.2231515.ru/novostrojjki/135/) (это я на Худякова - Воровского растяжку увидел)
Edited Date: 2015-09-17 11:45 am (UTC)

Date: 2015-09-17 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Парковый-2 это Челябинск, граница города как раз по просеке ЛЭП идет

Date: 2015-09-17 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ага, ясно

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 09:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios