Aug. 17th, 2009

vedmed: (Default)
Потерял позавчера единственный оставшийся ключик от дверей и багажника. Невзирая на наличие сигнализации, решил, что это есть непорядок :) Поэтому купил новые личинки замков (комплект 60 рублев), учитывая, что так и так надо их менять (правая дверь ключом не открывается с тех пор, как жулики в ней ковырялись).

Сегодня поменял в водительской двери личинку - господи, как все архаично, хотя и просто. :) Завтра поменяю в правой, сегодня влом было снимать обивку.

А вот что делать с багажником? Взломать можно замок-то? Не обращаться же к операм по угонам с просьбой подсказать телефончик специалиста :F
Оригинальное сообщение: Гадости автомобильной жизни - III на форумах Balancer'а


UPD. Усе, победил :) Поскольку один черт новую личинку надо было вставлять, я просто замок сломал - засунул отвертку и провернул ее плоскогубцами. Он же силуминовый, цилиндр-то :)

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 05:05 am
Powered by Dreamwidth Studios