В наш ж/д музей я давненько собирался (был там тыщу лет назад), да никак не получалось. Но приехал к нам великий и ужасный
periskop, так что под этим соусом музей был покорен
Народу практически никого, вход в музей свободный, но об этом еще догадаться надо, потому как никаких вывесок и табличек нет, ворота прикрыты, а отдельной калитки нет тоже - приходится стучать в окошко к охраннику. Оно, конечно, можно и заборчик перодолеть, он довольно несеръезный - но там каждые 5 метров камеры наблюдения, а мы все ж люди солидные, некультурно как-то
Электричка - не экспонат, снята из-за раскраски
( Read more... )