May. 11th, 2011
Вчера копался в архивах - нашел. Провожал ребенка в Москву, впервые одного.
Просто несколько фоток практически без комментариев.
Самолёты "Сибири" в старой окраске еще

( Read more... )
Просто несколько фоток практически без комментариев.
Самолёты "Сибири" в старой окраске еще

( Read more... )
Улыбаемся и машем :)
May. 11th, 2011 05:06 pmВернулся с работы - был свидетелем поучительной сценки в стиле прогрессирующего маразма :)
Я как-то кому-то рассказывал, что звонят на днях железнодорожники и интересуются, когда у нашего гендиректора день рождения. Мы, естественно, отвечаем, что хрен его знает - он нас на шашлыки как-то не приглашает, на что железнодорожники возмущаются: "как же так, не можно холопу не знать, в какой день нести подарки господину".
Ну, посмеялись и забыли.
Приезжаю утром к себе, смотрю внутреннюю почту - мой прямой начальник пишет своему отделу (письмо датировано вчерашним днем), что-то типа - "завтра приходите нарядно одетымичёрный низ, белый верх - приедут из отдела кадров с оператором, будут снимать поздравление генерального с юбилеем". Ну, я-то пришел как обычно.
И вот после обеда заявляются, первый вопрос кадровички - мне: "Почему непобрит одет торжественно?" Я, мол, да мимо проходил, сейчас спрячусь. И ушел в соседнее помещение - а поскольку у нас перегородки наполовину стеклянные, наблюдал всю эту клоунаду. Собрали всех имеющихся сотрудников, кроме раздолбаев, что позволили себе проявить неуважение к главбарану боссу, заявившись по-простому, мой начальник что-то говорил, а все прочие дружно хлопали - и так два дубля :)
Я потом его и спрашиваю: "А чего, говорю, ты какой-то невеселый? У любимого руководителя, понимаешь, 14-го днюха, радоваться надо". "Да знаешь, - говорит, - что мне начальница ОК сказала? Почему не подготовили номер художественной самодеятельности? Вот в главном офисе (где торгаши и прочие социально близкие) чуть ли не концерт записали".
В общем, маразм крепчал :)
Я как-то кому-то рассказывал, что звонят на днях железнодорожники и интересуются, когда у нашего гендиректора день рождения. Мы, естественно, отвечаем, что хрен его знает - он нас на шашлыки как-то не приглашает, на что железнодорожники возмущаются: "как же так, не можно холопу не знать, в какой день нести подарки господину".
Ну, посмеялись и забыли.
Приезжаю утром к себе, смотрю внутреннюю почту - мой прямой начальник пишет своему отделу (письмо датировано вчерашним днем), что-то типа - "завтра приходите нарядно одетыми
И вот после обеда заявляются, первый вопрос кадровички - мне: "Почему не
Я потом его и спрашиваю: "А чего, говорю, ты какой-то невеселый? У любимого руководителя, понимаешь, 14-го днюха, радоваться надо". "Да знаешь, - говорит, - что мне начальница ОК сказала? Почему не подготовили номер художественной самодеятельности? Вот в главном офисе (где торгаши и прочие социально близкие) чуть ли не концерт записали".
В общем, маразм крепчал :)

