May. 12th, 2011

vedmed: (Default)
Только самый ленивый еще не упомянул Путина и новую Lada Granta за проблемы с крышкой багажника и пуском двигателя на смотринах.



А я считаю - гениальный черный пиар и отличная работа рекламистов :)
Кто бы сейчас помнил про эту самую Гранту - ну Путин посмотрел, ну, прокатился. А тут еще месяц будут мусолить :)

Причем, что характерно, с пеной у рта будут доказывать, какая это говономашина, люди, которые её и так не купят :) А целевая аудитория - а таких людей полно, только хмыкнет - подумаешь, крышка тугая, зато дёшево и багажник почти в 500 литров, а если кресла разложить... :)

PS Да, еще моментик - специально приглядывался: Господин Дракон когда поехал, был пристёгнут ремнём безопасности - имиджмейкеры сделали выводы из той старой истории :)
vedmed: (Default)
Еще опрос. Вопросы для него составлены моим читателем в комментариях вот к этому посту

Цитата

[info]1313k
2011-05-11 12:27 pm UTC (ссылка)
даже приведенные вами названия более соответствуют нашей исторической действительности, нежели Блюхеры и прочие. У меня нет желания жить на улицах с именем этих людей. И расходы тут, безусловно, оправданы. Лучше вспоминать более значимые исторические вехи в жизни страны и города.

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedmed1969
2011-05-11 12:45 pm UTC (ссылка)
а я вот что подумал, давайте спросим читателей моего ЖЖ, что они думают? Формулируйте вопросы, пожалуйста.

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1313k
2011-05-11 02:55 pm UTC (ссылка)
1) Хотели бы вы вернуть улицам Челябинска дореволюционные названия?
2) Как сильно влияют советские названия улиц на имидж города? (я общался с ребятами из Перми недавно, которая держит курс на культурную столицу России, дак у них уже начали менять названия)

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedmed1969
2011-05-11 03:17 pm UTC (ссылка)
ОК. Только чуть позже и второй вопрос я бы изложил в иной редакции - "Влияют ли советские названия на имидж города?" (Да, нет)

Ну и пусть в комментах пояснят, почему, если захотят.

(Reply to this) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом

[Poll #1740708] Сначала хотел в опросе указать Челябинск, а потом подумал - а фиг ли? Пусть и другие отвечают :)
UPD. Сам тоже ответил - варианты 1.2 и 2.3

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 08:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios