May. 22nd, 2011

vedmed: (Default)
Ещё один - вроде самый обычный, теплосети их много закупили.
Отличие одно - мааааленькая буковка "Т" :)




Read more... )
vedmed: (Default)
Фотка и кусочек диалога взяты из ЖЖ [livejournal.com profile] bodybuilder2007



Цитата
Re: Какие газы в Миассе?
[info]vedmed1969
2011-05-22 04:06 am UTC (ссылка)
в Миассе даже по сравнению со Златоустом отличный климат и чистый воздух. И дождей там куда меньше :)

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие газы в Миассе?
[info]bodybuilder2007
2011-05-22 04:31 am UTC (ссылка)
Тем не менее, взять к примеру Артемия Лебедева. Миасс он назвал полуиндустриальной гопнической дырой, а Златоуст по исходным данным сравнил с Женевой :)

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие газы в Миассе?
[info]vedmed1969
2011-05-22 04:39 am UTC (ссылка)
ой, тоже мне авторитет, раскрученный напыщенный мааасковский полузнайка. Никогда этому человеку не прощу, что он так обозвал один из моих любимых городов. Извиняет его только то, что они проскочили Миасс ночью.
"Полуиндустриальная" - почему это "полу-"? По мне, так в Миассе вполне развитая промышленность, от напильникового завода до производства космических аппаратов - мало какой город в России может похвастаться таким диапазоном.

Гопническая? Ну. если обитатели Машгородка гопинки - то Тёма вообще безмозглый дебил.

Дыра? Без комментариев - живописнейший город, прекрасная природа, чистый воздух. Это Москва - поганая клоака :)

(Reply to this) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом


Вот так походя брошенная одним известным раскрученным человеком фраза может негативно повлиять на отоношение к целому городу.

Это я к чему - летом надо Миасс поснимать, раз сами местные не шевелятся :) Есть френды оттуда?

И, кстати, чтоб два раза не вставать - кто знает, по какому проекту построены эти дома? Я могу сказать только, что они МЖКовские, строили их работники УралАЗа сами для себя - кто-то работал на стройплощадке вместо своей основной деятельности, кто-то в свободное время. На конвейере я познакомился с одним из инженеров, так он рассказывал, что они сами разработали и смастерили машинку для обрубания свай, видимо, трудно было закупить.
vedmed: (Default)
... То есть он и без того уже давно стоял пустой, а теперь точно всё. Конец. А теперь вот, один забор остался:




Read more... )
vedmed: (Default)
Когда я второй раз в жизни приехал в Магнитогорск очень-очень ранним майским утром, меня там многие вещи поразили - и центр города прекрасной сталинской архитектуры, и новые районы, застроенные 9-16-этажками свердловских и вроде как хабаровских серий, и ларьки :) Да-да, как ни странно, банальные киоски. Только не подслеповатые бронированные курятники, которых в Че на тот момент было на каждом углу с пяток, а здоровенные, стеклянные и со светящейся вывеской РОЗНТОРГ - вот такие.

И всё это проносилось мимо меня в рассветной полумгле за окном летящего со страшной скоростью трамвая, обычного КТМ-5, только антенна у него была не рулём, как у челябинских аналогов, а гребенкой, как штрихкод, на крыше рядом с пантографом.

Но еще большее чудо попалось навстречу - "тройник".

С тех пор прошло много лет, трамвай борется с маршрутками с переменным успехом, и, казалось бы, "тройники" пропали совсем. Ан нет, [livejournal.com profile] rexroth один заснял, за что ему огромное спасибо!




P.S. Кстати, "гребенки" на крышах вагонов хорошо видны.

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:57 am
Powered by Dreamwidth Studios