Jun. 16th, 2011
Челябинский нулевой вариант
Jun. 16th, 2011 02:49 pmМилиция? Полиция? В Че решили пока ничего не писать "ни мира, ни войны, а армию распустить", как говаривал Лев Давидыч :)

На самом деле, конечно, подготовили поверхность под новые наклейки :)
UPD. Хотя... вижу косячок. На водительской двери наклейка с эмблемой, на которой указано "Полк ППСМ", т.е. патрульно-постовой службы милиции. Не любите, стало быть, своего президента? :)

На самом деле, конечно, подготовили поверхность под новые наклейки :)
UPD. Хотя... вижу косячок. На водительской двери наклейка с эмблемой, на которой указано "Полк ППСМ", т.е. патрульно-постовой службы милиции. Не любите, стало быть, своего президента? :)
Женский взгляд на 71-631 :)
Jun. 16th, 2011 04:26 pmНе могу молчать! Всем, кто хочет сохранить со мной хорошие отношения :) и кому про трамвайчики интересно хоть чуть-чуть, читать и комментировать великолепный, офигительный пост
sadpanther с картинками, видеороликами и отличным текстом :)

Это просто праздник какой-то! :)

Это просто праздник какой-то! :)

