Jul. 21st, 2011

vedmed: (Default)
Сразу вспомнились Гадя Хренова и Хуля, которую, кстати, поздравляют с днем рождения на заборе через улицу.
Это ж надо такое удумать!


vedmed: (Default)
С утра отпросился у начальника и поехал на Северо-Запад, на Чичерина, платить членские взносы остатки денег за Маринкин английский лагерь. Поскольку времени было дофига (они открывались только с 10, а я к полдевятому отвез жену на работу), оставил машину на Красной и прокатился на трамвайчике - самое то, народу мало, спокойно, но в то же время не мешкая.

Где-то в районе Краснознамённой заходят три колдыря в вагон - два-то совсем помятые жизнью, но трезвые, а один вроде поздоровее и почище, но поддатый. Первые двое порылись по карманам, насобирали мелочи, заплатили кондуктору. А второй сидит. Проехали остановку. кондуктор к нему - "оплатите проезд, пожалуйста". Он достаёт из кармана зажигалку: "Нет ничего, можешь это забрать". Та отвернулась, не скандалит, трамвай не останавливает, едем дальше. Мужик, видимо, осмелел, решил, что ехать можно, развеселился, начал всем разное рассказывать о своей нелегкой жизни - как я понял, он грузчиком работает.

Потом смотрит на свои ноги - "ой, бля, я ж носки наизнанку надел" и начинает стаскивать кроссовки с явным намерением переобуться.

Вот тут я не выдержал - "слышь, дядя, ты чего-то расслабился!"
"А чо, всё нрмально! Я такой же пассажир, как и ты."
"Не, - говорю. - Не такой же. Я за свой проезд 10 рублей заплатил, а ты нахаляву внагляк едешь, да ещё и безобразничаешь".
"А что, и заплачу. Неужели у меня 10 рублей не будет?"

В общем, деньги нашлись, а мужик вылез через остановку, успев рассказать всем, как вчера они в Тарасовку олигарха перевозили, у которого аж двушка и трешка в "кармане", и как он им видик подарил :)

Вот чего можно добрым словом добиться-то :)

ЗЫ. Фоток не будет :)
vedmed: (Default)
...возле магазина и наливайки по Цвиллинга, недалеко от вокзала. Ну а что, молодцы, я считаю, из подручных средств экий цветничок сделали


vedmed: (Default)
...совмещенный с остановочным павильоном киоск сети издательства "Вечерний Челябинск" на Воровского у военкомата Советского района.

Очень симпатичная вывеска




Read more... )
vedmed: (Default)
А что там за история с Домом журналиста? Что-то я такое слышал непонятное - то ли он есть, то ли нет?


vedmed: (Default)
...ломбарда "Золотая рыбка" на ул. Воровского


February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios