Nov. 17th, 2011
Эксцесс исполнителя
Nov. 17th, 2011 09:41 amВчера на двери подъезда появилась красивая агитационная наклейка "Я люблю СССР", призывающая голосовать ясно за кого.
Сегодня она выглядит так - клей очень качественный и отдирается плохо, но я отмою дверь в любом случае, ибо нефиг :)

Посему хочется обратиться к Челябинскому обкому КПРФ и лично к Светлане Поклонновой (причем к последней не как к политику, а как к однокласснице моего брата, тоже, кстати, члена КПРФ :)).
Дорогие друзья! Я тоже с теплотой вспоминаю детские годы и удивительную страну СССР, во многом я вашим идеалам сочувствую, более того, мне лично хотелось бы, чтобы ваша партия натянула нос вездесущей ЕР хотя бы локально кое-где!
Но!! Когда я вижу ЛЮБЫЕ рекламные объявления на двери подъезда, за которую заплачены мои кровные денежки и потрачена куча моего личного времени на установку домофона, во мне тут же просыпаются мелкобуржуазные и частнособственнические инстинкты :) Пожалуйста, скажите своимшнырям агитаторам, чтоб они нашу дверь трогать не смели - для этого рядом Дом Ру повесил прекрасную доску объявлений.
Если же наклейки появятся снова, они будут уничтожаться не менее безжалостно, а уж если расклейщик попадётся мне лично - тогда показательный расстрел снежками ему обеспечен :)
Спасибо.
Сегодня она выглядит так - клей очень качественный и отдирается плохо, но я отмою дверь в любом случае, ибо нефиг :)

Посему хочется обратиться к Челябинскому обкому КПРФ и лично к Светлане Поклонновой (причем к последней не как к политику, а как к однокласснице моего брата, тоже, кстати, члена КПРФ :)).
Дорогие друзья! Я тоже с теплотой вспоминаю детские годы и удивительную страну СССР, во многом я вашим идеалам сочувствую, более того, мне лично хотелось бы, чтобы ваша партия натянула нос вездесущей ЕР хотя бы локально кое-где!
Но!! Когда я вижу ЛЮБЫЕ рекламные объявления на двери подъезда, за которую заплачены мои кровные денежки и потрачена куча моего личного времени на установку домофона, во мне тут же просыпаются мелкобуржуазные и частнособственнические инстинкты :) Пожалуйста, скажите своим
Если же наклейки появятся снова, они будут уничтожаться не менее безжалостно, а уж если расклейщик попадётся мне лично - тогда показательный расстрел снежками ему обеспечен :)
Спасибо.
Люки от 74.ru
Nov. 17th, 2011 01:57 pm
«Безопасный город» 74.ru: опасным колодцам – крышка!
10 октября 2011
В Челябинске колодцы во дворах, расположенных на Копейском шоссе, много лет создавали неудобства жителям домов №3, 3а и 3Б: вандалы срезали металлические крышки канализационных люков, создав, тем самым опасную обстановку для жизни людей, которые ежедневно обходили опасные места стороной. Об этом редакции 74.ru сообщил читатель сайта Сергей, разместив заявку в акции «Безопасный город».
«Я переехал сюда пять лет назад и все это время крышки на канализационном люке, который расположен на... далее
Вот нифига себе - всё людям :)
Лазурные флаги
Nov. 17th, 2011 08:58 pmВ последнюю командировку в Чусовом просто офигел, увидев эдакую красотищу. Никакими нормами устройство ограждений не регламентируется - ну, написано в ПТБ, что надо вывешивать аншлаги-таблички установленного образца - "Работать здесь", "Стой! напряжение!", например. Но помимо этого, на подстанциях еще зачастую делают дополнительные ограждения - полосатой лентой проходы закрывают, вешают таблички "Панель в работе", кое-где прикрывают решетками деревянными.
Но это прекраснее всего - сразу вспомнил старую песню БГ "Золото на голубом" (и не надо делать глупое лицо и переспрашивать: "На ком, на ком золото?" :)

Да, это здесь замечены те самые каллиграфические шильдики, если чо :)
Но это прекраснее всего - сразу вспомнил старую песню БГ "Золото на голубом" (и не надо делать глупое лицо и переспрашивать: "На ком, на ком золото?" :)

Да, это здесь замечены те самые каллиграфические шильдики, если чо :)
