Nov. 29th, 2011

Ужас

Nov. 29th, 2011 03:10 pm
vedmed: (Default)
...сколько вокруг неграмотных. Я сначала подумал, что люди ошиблись, забыли мягкий знак - ан нет, там их несколько разных стояло, и они все такие :)


vedmed: (Default)
Похоже, я буду не оригинален - но мне тоже бросили в ящик образец этого креатива :)
Да, в 2012 году Россия сильно уменьшится в размерах




Read more... )
vedmed: (Default)
...ну и Ю., конечно, куда ж без него за сегодняшний транспортный коллапс в центре.

Как водится у меня ежедневно, поехал дочку из школы забирать. Первый звоночек прозвенел на Курчатова, хвост из машин был длиннее обычного - тем не менее, всё ехало. Я проскочил через дворы к "Диете" и попал на практически пустую улицу Воровского, но сразу же впереди замаячил довольно плотный массив автомобилей.

Поворачиваю на Красную - мамочки, мертво. Вылез налево на Карлы Либкнехта, прорвался мимо налоговой Центрального района на Соньку, проскочил через забитый машинами Свердловский и выпал на Энгельса - а там пробка из-за умирающей Козели с открытым капотом. Дальше на Коммуны и Свердловский проскочил со свистом, по Красной вверх до Коммуны тоже без проблем - а выше опять месиво. Ну, кое-как смог припарковаться поближе к "Орлёнку".

Через полчасика мы с девчонками поехали назад. Я-то думал, ужасы кончились - ага, наивный чукотский юноша. Участок от проспекта Ленина до Воровского я проходил минут 10, а от водонапорной башни до "Диеты" - еще с полчаса пожалуй.

Красным на схеме указан обычный путь к школе, фиолетовым - сегодняшний




Огромное спасибо нашим городским начальникам за:
1) постройку ненужного моста. Если бы дела шли по плану, и мост построили на Краснознаменной, центр и улица Красная были бы нагружены несколько поменьше, эдак раза в 2 :) А так народ едет, конечно, по новому мосту, куда ж им деться.
2) новый спортвокзал - автобусы от него ворочаются среди легковушек на Красной и Воровского, как огромные неповоротливые рыбины среди мелюзги. "Отличное" решение!
3) ТК "Урал" - умники-проектировщики сделали погрузочную рампу смотрящей аккурат на Красную - это значит что? Минус полоса, там постоянно грузовики с товаром.
Это ж надо было так постараться, что весь эффект от расширения дорог не то что в ноль свести, а напрочь уничтожить вообще!

Это все еще при том, что почищены от снега все полосы, работают все светофоры и на перекрёстках никаких ДТП, иначе я даже и не знаю, что было бы :)

"Верю Юревичу, голосую за "Единую Россию"?
Уроды.

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:55 am
Powered by Dreamwidth Studios