Mar. 5th, 2012

vedmed: (Default)
Ну вот, опрос я закрыл несколько позже, чем ожидалось - решил дать проголосовать неспящим :)

К данным опроса следует приплюсовать еще один голос за Прохорова (один из участников сначала поставил "не голосовал", потом всё-таки дошел до избирательного участка :))




Результат, собственно, не поражает и не удивляет - немного зная своих корреспондентов, могу сказать, что за Прохорова-Куршавельского голосовали те, кто составляет основную аудиторию ЖЖ: креативный класс (журналисты, фотографы и дизайнеры), мелкие предприниматели, преподаватели и студенты.

Работники реального сектора экономики - за Зю и Пу, кто бы сомневался :)

В связи с этим хочется задать вопрос проголосовавшим за Прохорова: "Почему?" Доказательства от противного - "потому что Пу ботоксная крыса" не принимаются - это эмоции, а хотелось бы рациональных объяснений. То есть, еще раз поясню: не надо мне говорить, почему В.В. Путин такой плохой, вы мне попытайтесь разъяснить - почему именно Прохоров вам кажется подходящим кандидатом. Особенно интересно получить комментарии от челябинцев - противников М. Юревича (к слову, последний мне кажется более разумным, вменяемым и грамотным управленцем, чем Прохоров, только он как та конопля, которая "дерево, просто ему вырасти не дают")...
vedmed: (Default)
Сегодня был в нашей школе, только в девятом часу вернулись домой

"Провожала на разбой бабушка пирата" :)




Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 02:44 am
Powered by Dreamwidth Studios