Просто так
May. 12th, 2012 09:57 am...для украшения журнальчика :) Видимо, в последний момент девушка заметила, что ее фотографируют - некоторые люди хорошо чувствуют взгляд, хотя, стоя на светофоре я пытался снимать через зеркало заднего вида, а вовсе не её.
Всё-таки Фуджик неплохая штука - ему бы к этой матрице и размерам возможность смены объективов да чтоб не как ихняя беззеркалка стоило, так вообще идеальная была б машинка. А так придется зеркалку брать, хоть тресни :)

( Read more... )
Всё-таки Фуджик неплохая штука - ему бы к этой матрице и размерам возможность смены объективов да чтоб не как ихняя беззеркалка стоило, так вообще идеальная была б машинка. А так придется зеркалку брать, хоть тресни :)

( Read more... )

