Jun. 15th, 2012
Очередной хрен с горы
Jun. 15th, 2012 01:32 am....собственно, давно уже не удивляюсь неожиданным решениям Министерства обороны - то они Ивеку закупают, то танк колёсный. Теперь вот и пистолет инновационный :) Думаю, мулька какая-то
Лучший среди равныхНу и прочая лабуда в том же духе про чудо-пистолет. А уж комментарии какие... Лично я к ПМ не имею претензий :)
Российская армия перейдет на пистолеты "Стриж"
Министерство обороны России в ближайшие месяцы примет на вооружение новый пистолет "Стриж", разработанный небольшой российской компанией Arsenal Firearms. Как ожидается, "Стриж" заменит стоящий на вооружении с конца 1940-х годов пистолет Макарова. Производитель позиционирует пистолет как лучший в своем классе благодаря внедрению целого ряда технических новшеств. Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонную промышленность, в свою очередь заявил о превосходстве "Стрижа" над одними из самых популярных в мире пистолетами австрийской марки Glock. Компания Arsenal Firearms до недавнего времени специализировалась на производстве действующих копий стрелкового оружия, а также миниатюрных пистолетов и револьверов. Осенью 2011 года глава компании Дмитрий Стрешинский заявил о намерении выйти на рынок "настоящего" стрелкового оружия. Первой боевой разработкой российских оружейников из Arsenal Firearms стал пистолет "Стриж" (Strike в экспортной версии). Как рассказал Стрешинский в эфире "Первого канала", в разработке пистолета принимали участие представители российских силовых ведомств и спецслужб. Вдохновителем дизайна "Стрижа" называют действующего офицера спецназа ФСБ "Альфа"...
Омериканчеги
Jun. 15th, 2012 01:49 amХватит про Ярославль, ну его. Во время прогулки с
archigrafo попалось несколько интересных образцов автомобильной техники :) Почему-то все они оказались либо натуральными американскими машинами, либо машинами для американского рынка :)
Мы несколько озадачились тем, что такое HEART OF DIXIE. Ясно, что сердце какое-то. С помощью словаря в айфоне у
archigrafo выяснили, что под Dixie подразумевается американский Юг.

( Read more... )
Мы несколько озадачились тем, что такое HEART OF DIXIE. Ясно, что сердце какое-то. С помощью словаря в айфоне у

( Read more... )
Всё ещё в Москве
Jun. 15th, 2012 09:20 am... но уже завтра в полёт, домой в Чикагинск :)
А пока московские картинки.
Игла утром

( Read more... )
А пока московские картинки.
Игла утром

( Read more... )
Вид с крайнего севера
Jun. 15th, 2012 12:17 pm...Москвы в сторону центра :) Фотки мои, сведение
ssgen. Бибирево, в натуре. Деревья считать будем? :)

Оригинал доступен по клику, как обычно.

Оригинал доступен по клику, как обычно.
