
...ну не я, конечно, это заголовок такой для привлечения внимания :)
В общем, на базе отдыха в столовой (кормили, кстати, очень вкусно и много) нашими соседями по столу были бабушка, дедушка и внучка. То да сё, познакомились поближе, дедушка приходил на каждый ужин с заветной фляжкой, в которой был жизненный эликсир на основе самогонки и разных ягодок. ну и как-то разговорились - дед (такой еще ого-го дядька) рассказал, как он одно сутки отсидел:
"Уехал я, значит, с места происшествия. Разворачивался где-то на Карла Маркса у часового завода и случайно зацепил "Матиз", царапинку на бампере буквально девушке посадил - даже и не заметил. А какой-то парень номер записал и хозяйке сообщил и ГАИшников вызвали - ну меня где-то через месяц и поймали, звонят и вызывают на суд.
Судья говорит - выбор, мол, простой - от 1,5 до 2 лет лишения прав или 15 суток административного ареста. Но, учитывая, что это в первый раз, и вообще я характеризуюсь положительно, срок ареста можно до суток скостить... конечно, я выбрал посидеть. Девушка та чуть ли не рыдает - "дедушка, да если б я знала, что так всё кончится, я бы не стала никуда звонить!" "Ладно, - говорю, - не ссы, прорвёмся."
В общем, назначили мне отбывать наказание в Курчатовском РУВД на Чайковского - приезжаем мы туда, я на своей машине, конвоир с автоматом - на своей :) А холодина стоит ужасная. Нас пускать не хотят - говорят, идите отсюда вон, такого в списках не значится. Полицейский мне говорит - "а вы обедали?" Нет, говорю. "Так пообедайте, да подходите сюда часам к шести". Я так и сделал - съездил домой, переоделся, пообедал, приезжаю - еле впустили. "Чего надо?" "Да вот, - говорю, - пришел сутки отсидеть". "А где охрана?" "Да вот нету, отпустил я его". Менты офигели, но пустили отсиживать меня мои законные сутки, от которых осталось часов 11, до 8 утра. И знаете что? Мне понравилось - тепло, чисто, еще и кормят нормально. Дали отдельную камеру, я выспался, а наутро - домой. Вот и весь срок :)"