Feb. 1st, 2013
Неплохой день
Feb. 1st, 2013 08:23 pm...сегодня получился. Я продолжаю кашлять и чихать, но чувствуется, что на убыль уже пошло :) С утра свозил Марину в травмпункт, где ей сделали контрольный рентген и сняли наконец повязку. Дали справку с освобождением от физкультуры до конца февраля - впрочем, в классе карантин и так :)
А теперь фотки, просто фотки
Белое древо. Не знаю, как кто, а я сегодня почуял, что на весну природа повернула :) Что-то необъяснимое.

( Read more... )
А теперь фотки, просто фотки
Белое древо. Не знаю, как кто, а я сегодня почуял, что на весну природа повернула :) Что-то необъяснимое.

( Read more... )