Jul. 4th, 2013

vedmed: (Default)
Этот самый Daewoo Tacuma совершенно точно к нам из Узбекистана приехал - так они наш Chevrolet Rezzo называют :)


vedmed: (Default)
Скорее всего изделие ВИСа
Честно упёрто тут



vedmed: (Default)
Вышел тут в соседний магазин за хлебушком (свежеотремонтированный "Дикси" на Шаумяна). Вдруг подъезжает машина, останавливается, паренёк у ей внутре точно хочет у меня что-то спросить




П: "А где тут, скажите пожалуйста, Шаумяна, 91?"
Я: "Вы только что проскочили этот адрес."

Нашелся бумажный атлас, показал мальчику, насколько он промахнулся и где ему разворачиваться.

П: "А не подскажете заодно, где Фёдорова, 1а?" Ну, конечно, с удовольствием, жалко, что ли?

П: "А где тут улица Физкультурная?" Я потихоньку начинаю о... удивляться, что за телёнок такой - работает курьером или как его там (заднее сиденье всё в коробках вроде как от пиццы), так купил бы навигатор, если город не знает :) Но дядя Ведмедь добрый, все равно подробно рассказал ему, что надо проехать мимо завода Колющенко под мост направо, а потом свернуть под железнодорожные пути налево, а уж там...

Он, видимо, понимать что-то начал, попрощался, поблагодарил и уехал искать свою судьбу дальше :)

Машина, правда, у него не такая, как на КДПВ, а новенькая голубенькая "Калина-хэтчбэк", еще заводом пахнет :)

А вы, дорогие друзья, хорошо ориентируетесь в своём городе?

[Poll #1922492]

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 05:25 am
Powered by Dreamwidth Studios