Jul. 3rd, 2013

vedmed: (Default)
С удивлением узнал, что в "кульке" учились Видгоф с Евдокимовым :)


vedmed: (Default)
По наколке [livejournal.com profile] john5r поставил очередную версию Оперы. Теперь - пятнадцать :)
Да, это Хром в шкуре Оперы. Причем, при попытке обновить релиз 12.15 выскакивает сообщение - "вы используете самую последнюю версию программы". И только непосредственно на сайте Оперы можно подгрузить новинку - что я и сделал. Установилось махом, всё работает (и быстро), показывает все картинки :)

Но при этом: а) исчезла опция "подогнать по ширине", б) нельзя установить автообновление страницы.

В Мозилле уже можно - с помощью дополнений, правда, но это неважно. Нет, ну как вот с ними работать?

Оставил пока 12.15, пусть поживёт.
vedmed: (Default)


В общем, вводятся реально суровэ наказания за всё, что к пьяной езде относится при одновременном отмене медведовской нормы "ноль промилле". Можно будет пить кефир и есть окрошку :) Другое дело, что при нынешнем чисто номинальном присутствии гаишников на дорогах новые штрафы разве что от комплексов видеофиксации пойдут - ну так у нас они все наперечёт. Впрочем, это не наша забота :)

Еще один откат от реформ Лунтика.
vedmed: (Default)
Сегодня подумал, что почти и не пишу про текущие строительные дела - а это как-то неправильно. Впрочем, в центре осталось немного строящихся знаковых объектов, а в Ленинский или на Северок тащиться не хочется. Вот если дела позовут в дорогу, тогда поеду, а так - нет.

Дом на месте старого хлебзавода по Цвиллинга бойко так строят, весело




Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 10:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios