Aug. 12th, 2013

vedmed: (Default)
То, что не вошло в предыдущие посты.

С прискорбием отмечаю, что за последний год в Златоусте размножились всяческие центры микрофинансирования вроде этого




Что это означает? Деньги у людей есть, но мало - не хватает до следующей зарплаты. Насчет разумности таких решений финансовых проблем и моральном аспекте стремления нажиться на бедах соседей я помолчу, но факт налицо - все углы заклеены как банковской рекламой, так и вот такой тоже.

Read more... )
vedmed: (Default)
...еще и эту фотку выложить :) Выполняю эту просьбу.


vedmed: (Default)
Сегодня мой пост про Горный университет в Екате прокомментировали таким образом:

Не понимаю, откуда появилась такая совершенно неадекватная, даже сказал бы "стадная" мода на богоборчество? Причём появилась совсем недавно и очень резко (что указывает прямо на то, что это искусственное и проспонсированное явление). Страна возвращается к своим корням, возрождает традиции - всё это то, чего как раз сейчас и не хватает обществу.
Эти дикие нападки на Православие уже переходят всякие границы, если честно. И что за моду взяли называть православных людей (которых большинство в стране) "мракобесами". Это вообще-то злобных воинствующих атеистов этим термином определяют. Которые почему-то на мусульман, например, так не нападают (страшно?). И кстати традиционный ислам не имеет ничего общего с ваххабизмом, который направлен на разрушение и насилие и преследуется по закону.

То, что исконные ценности, на которых стояла наша Родина более 1000 лет, возвращаются в массы и в образование - это благо. А вот что пугает - так это родители, которые борются с церковью, но, например, спокойно смотрят, как их дети увлекаются такой мерзостью, как анимэ и прочие заграничные влияния, направленные на деградацию и полное уничтожение детской психики.


Потом возмущенный комментатор меня расфрендил, и правильно сделал - нечего читать такого аморального и бездуховного типа, как я :)

Тем не менее, нарываясь на новые расфренживания, уточняю:

моя твёрдая позиция - церковь должна быть отделена от государства и от школы. В высшей и средней школе (государственной) не должно быть места никаким клерикалам - будь они христиане любого толка, мусульмане, иудеи, да хоть кто. На том стоял и стоять буду. Хотите давать детям образование с религиозным уклоном - отдавайте в соответствующие учебные заведения, кто ж мешает. А подобные вещи авторитета церкви не прибавляют. Я вообще к религии отношусь с большим уважением по ряду причин, но считаю, что не надо вот так лезть во все дырки. А постоянное передёргивание насчёт "большинства православных в стране" уже достало. Русский - не есть автоматически православный, даже если его в детстве окрестили, а на Пасху он яйца красит. Это еще не значит, что он согласен с каждым шагом некоторых служителей РПЦ, многие из которых вместо поддержки и сочувствия вызывают у образованной части населения только неприятие и насмешки.

В связи с этим маленький опросик среди моих читателей:

[Poll #1928774]

Развёрнутые комментарии приветствуются.

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 05:58 am
Powered by Dreamwidth Studios