Похолодало
Jan. 4th, 2014 03:38 pm... как водится, внезапно. Еще позавчера градусники показывали что-то несерьёзное, а вчера и сегодня в разных местах города от - 23°С до -28°С

Утром надел теплые австрийские военные штаны, пошел греть машинку, проехался с пару километров. Вернулся, припарковался, но мотор не глушил - и тут началось: на холостом ходу стрелка начала от 600 до примерно 1200 оборотов/мин гулять, ну и "чек" загорелся. Выключил, пошел смотреть интернет - такое пишут... куча возможных косяков - от загаженных свечей до испорченных датчиков, сбоя ПО контроллера и подсоса воздуха там, где нельзя,"Калина"-говно, всё сыпется, аааа, мы все умрём!
( Read more... )

Утром надел теплые австрийские военные штаны, пошел греть машинку, проехался с пару километров. Вернулся, припарковался, но мотор не глушил - и тут началось: на холостом ходу стрелка начала от 600 до примерно 1200 оборотов/мин гулять, ну и "чек" загорелся. Выключил, пошел смотреть интернет - такое пишут... куча возможных косяков - от загаженных свечей до испорченных датчиков, сбоя ПО контроллера и подсоса воздуха там, где нельзя,
( Read more... )
