Jan. 3rd, 2014
Это хештег такой :) Вот, кстати, что неплохо было бы уродам из СУПа позаимствовать для ЖЖ - эти самые хештеги. Ну да ладно. Строго говоря, не в лесу, а в саду - юридически мы пребывали в садоводческом товариществе, более того, там некоторые даже редиску выращивают :) Как пояснил
malyshev, садоводство основано еще в советские времена. Но, поскольку от Свердловска оно далековато, электричка не проложена, я так понял, что в 1990-е оно подзахирело - советские инженеры обнищали, далек не все смогли мотаться за 50 км на своих "Запорожцах", у кого они еще и были. А теперь потихоньку все такие вот территории обретают новую жизнь - богатенькие буратины состоятельные парни люди, у которых кое-что накопилось, потихоньку начинают покупать землицу и обзаводиться хозяйством. Оно, конечно, без людишек-то не то - но, полагаю, всё впереди ещё :)
В первый день нового года мы маленько прогулялись, я поснимал кое-что. Спасибо радушному хозяину за объектив 100-400.

( Read more... )
В первый день нового года мы маленько прогулялись, я поснимал кое-что. Спасибо радушному хозяину за объектив 100-400.

( Read more... )
"Все побежали, и я побежал..."
Jan. 3rd, 2014 05:56 pmДа, у меня тоже есть зацепочка в Google Analytics :) И сегодня я посмотрел, откуда ко мне люди приходят.

Не, ну с первой позицией всё ясно, второй, третьей, пятой, седьмой - само собой. С Тель-Авивом и Чебоксарами тоже понятно, там живут мои взаимные френды. Но Саров? Но Киев? Новосибирск? Кто вы, неведомые читатели, отзовитесь :)

Не, ну с первой позицией всё ясно, второй, третьей, пятой, седьмой - само собой. С Тель-Авивом и Чебоксарами тоже понятно, там живут мои взаимные френды. Но Саров? Но Киев? Новосибирск? Кто вы, неведомые читатели, отзовитесь :)
