May. 18th, 2014
Выходи на любом этаже
May. 18th, 2014 12:33 pm...с утра, пока дождик был слабым, съездил на трамвае в район железнодорожного вокзала, поснимать пристанционные постройки. Цель достигнута - и будет отдельный пост. Но попутно, как всегда, набралось всякой фигни - люки там, машинки :) И вот такое - я не мог пройти мимо.
jonah_81 говорил, что такое попадается в северных кварталах города, где по каким-то причинам вставку не построили. Так вот, на улице Крайней - тоже такая фигня.

( Read more... )

( Read more... )
Привокзальная прогулка
May. 18th, 2014 05:41 pm...сгонял по холодку на вокзал, практически не попав под дождь. Оказывается, всего-то надо сесть на трамвай четвёртого маршрута, заплатить 12 рублей, проехать по мосту через Урал-реку и сквозь Старый город - и ты на месте. Я почему-то думал, что надо пересаживаться :)
Ехал, собственно, чтоб посмотреть те довоенные и дореволюционные здания, что видны из окна вагона, когда к Орску подъезжаешь. Посмотрел :)

( Read more... )
Ехал, собственно, чтоб посмотреть те довоенные и дореволюционные здания, что видны из окна вагона, когда к Орску подъезжаешь. Посмотрел :)

( Read more... )

