Поливомоечное
Aug. 4th, 2014 09:25 am...и кстати, да, в Питере чисто. Я отметил это еще на рубеже веков, когда обнаружилось, что можно шататься по Великому Городу весь день, а черные туфли едва запылились, а уж теперь порядку прибавилось. Молодцы!

Ладно, мы с Леной пошли сдаваться в ментовку %) Потом поедем куда-нибудь кататься. Но еще один постик про вчера сделать попробую.

Ладно, мы с Леной пошли сдаваться в ментовку %) Потом поедем куда-нибудь кататься. Но еще один постик про вчера сделать попробую.
