
Сегодня, стало быть, привёз жену на работу - надо было к ней зайти, немного покопаться в секретном ментовском компе :), сеть настроить, то да сё, а потом ехать в сбербанк, решать вопросы с новой карточкой. Припарковался, как получилось - довольно далеко от выезда, в глубине внутренней парковки. Еду, значит, обратно, поворачиваю за угол - а передо мной Рено-Меган вот натурально топчется, то вперёд чуток, то назад. Подъезжаю - за рулём мужичок моего возраста примерно. "Вы, - говорю, - ехать будете, или как?" "Дык, это, ёлы-палы... там же никак не пролезть!" Смотрю, а там вторым рядом стоит какой-то "Ланос", действительно, только на мотоцикле с коляской притиснуться можно между ним и высоким бордюром.
"Подвиньтесь, - говорю, - всё у нас получится". Объехал дядьку, заскочил на тротуар правыми колёсами, и спокойно выехал. В зеркало смотрю - он так и не решился повторить мой манёвр почему-то.
Неет, ребята, на пузотёрках в наших городах ездить ещё рановато. Меня тут некоторые спрашивают, особенно жители столицы, мол, не пора ли пересаживаться на иномарку? Пожалуй, на Субару-Аутбек я бы покатался. Но пока на такое нет денег, меня и "Калина" устроит :)
Это я всё к чему - а просто мы очередной скромный рубеж прошли, 54000. Полёт нормальный.