Dec. 2nd, 2014
Ебург очень быстро
Dec. 2nd, 2014 05:28 pm...гонял по делам - около девяти был на выезде из Че, ближе к 16 часам вернулся. Удивительно, но Екат пронзал туда-сюда без проблем, даже находились парковочные места там, где их в принципе быть не должно :)
Фоток практически не снимал, предпочёл гулянию с фотоаппаратом встречу с
admiral_scheer, и огромный ему рахмет за обед в "Нигоре" (это не халява - в прошлый раз я его угощал в "Балкан гриле"). Но чуть-чуть картинок есть, конечно, без них низзя. Вот вам Белинка.

( Read more... )
Фоток практически не снимал, предпочёл гулянию с фотоаппаратом встречу с

( Read more... )
Честно говоря, из статьи нифига не понятно, где его всё-таки хотят разместить? Неужели уничтожат уникальный открытый бассейн? :) Картинки и статью решил сохранить на всякий случай. А то, что здание маленькое и не очень заметное - это правильно, в кризис масса офисных помещений не нужна, вот за регпалатой с 2008 года еще скелет стоит. Скромнее надо быть, друзья :)

( Read more... )

( Read more... )
