Feb. 12th, 2015

vedmed: (Default)
Тут у нас на местном уровне бурление - URA.RU, якобы лучшему местному политресурсу и рупору как бы оппозиции, дали по шапке. Мол, переформатируются, станут патриотичненькими и нечитаемыми. Пишут, что только гадкие люди могут радоваться происходящему удушению свободы слова. Тогда я тоже из этих, хоть не чиновник, не бизнесмен и не жулик. Радоваться же рановато, ОНО всегда всплывает. Назовутся как-то иначе, но не пропадут :) Вот после разгона белой "Ленты" появилась "Медуза", и ничо, только читателей стало меньше на порядок. А Урашка реально неприятные граждане, они часто у меня бесплатно фотки тырят. И стали источник указывать только после моего напоминания кое-кому там у них. Впрочем, в любом случае закрывать кого-то за политику - моветон. Но это же Столица мировой клоунады, у них иначе никак :)
vedmed: (Default)
...с большими дырками. Честно упёр у [livejournal.com profile] ssgen

DSC_1952.jpg

vedmed: (Default)
...всё-таки редко я тут бываю, до сих пор экзотика для меня :)

Православный храм у мусульманского кладбища подрастает потихоньку

IMG_2497.jpg

Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios