Mar. 1st, 2015

vedmed: (Default)
...и всё больше удивляюсь. Некоторые предлагают немедленно покаяться за смерть Бориса Ефимыча и почему-то в качестве компенсации (кому? за что?) отпустить на свободу украинскую артнаводчицу Савченко. Типа "русские - не людоеды!" Помилуйте, друзья, с неё там разве что пылинки не сдувают - новый Бобби Сэндс никому не нужен :) Ничего, что все постсоветские годы строили правовое государство? А это значит, что подследственного (а она сейчас в таком статусе) можно отпустить только, если суд сочтёт собранные доказательства ничтожными либо недостаточными. Осужденного можно помиловать (если он признает свою вину), либо амнистировать (амнистия - действие массовое и распространяется на отдельные категории граждан). А вот просто так, в качестве жеста типа доброй воли, это сделать невозможно, и тот же Путин неоднократно отмечал, что не может повлиять на действия правоохранительных органов и суда. Он не государь-император и не военный диктатор, как бы многим этого ни хотелось.

Другие ставят в вину службе наружного наблюдения, которую якобы гебня пускает за всеми оппозиционерами Этой страны, что не уберегли. Ну-ну.

Ребята, прошу не забывать, что покойный - это примерно такой нижегородский Юревич, только постарше лет на десять, с похожими замашками и повадками, только наш, пожалуй, поумнее, и дороги строил, опять же. Не верите - спросите нижегородцев, там его до сих пор "любят".

Не стоит лепить легенду из известной субстанции, излишняя эмоциональность и экзальтированность в этом плане вредят. А так, конечно, земля пухом. Детей жалко, да.
vedmed: (Default)
В четверг вечером у нас получилось-таки прогуляться к Исетскому озеру. Правда, в мае 2013 было повеселее, всё-таки лёд уже растаял. Но и сейчас ничего, подышали свежим воздухом :)

Вид на станцию с мостика над путями. На трубах виден логотип Enel

IMG_3255.jpg

Как мне кажется, итальянцы у нас прижились, а сотрудники к ним привыкли. Порядка стало побольше (впрочем, некоторые ГРЭС, например, Яйвинская, достались немецкому E.One - вот там орднунг!), столовая однозначно стала великолепной - и отремонтировали, и вкусно кормить начали. Кстати, с социалкой у них всё нормально, это я с коллегами тутошними поговорил - люди, к слову, те же, что и раньше, держатся за свои места.

Read more... )
vedmed: (Default)
...ещё материал для [livejournal.com profile] opora_com - долгое время стоял сам по себе, с одной только рекламой, потом появились камеры, и вот...

IMG_3407.jpg

Read more... )
vedmed: (Default)
Screenshot_2015-03-01-20-50-38.png

И тут я вспомнил - сегодня же Первое марта, день эксперта-криминалиста. Однако, один из моих профессиональных праздников! Поздравляю с ним себя, мою любимую жену и всех коллег. По этому поводу пьём светлое от [livejournal.com profile] royberg. Хорошо!

PS. Заодно научился делать скриншоты с экрана Ондроед-телефона :)
vedmed: (Default)
IMG_3421.jpg

Марина говорит, что этот персонаж был сегодня на Игрофесте (ждём репортаж от [livejournal.com profile] ssgen :))

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios