Jul. 24th, 2015
КВР "Локомотива" прошёл
Jul. 24th, 2015 01:14 pm...вчера на открытие приезжал самый главный железнодорожник, перерезали ленточку на пару с губернатором. Строили всё это долго, вот я еще в ноябре 2013 снимал текущее состояние. Сегодня заехал посмотреть, что там и как. Ну что, входная группа совсем новая (старая выглядела так - 1, 2)

( Read more... )

( Read more... )
Сильно, да
Jul. 24th, 2015 03:12 pmЧелябинский электрометаллургический комбинат незаконно строит свинокомплекс
Да жители Еманжелинска радовались бы, что работа появится :)
Да жители Еманжелинска радовались бы, что работа появится :)
Пятнице поклонимся!
Jul. 24th, 2015 07:06 pmЧто-то захотелось вдруг тихо-мирно посидеть

Спасибо всем:
-
royberg за офигительный светлый эль (в самом деле, удался). Жена увидела в магазине анонс фестиваля на о_Курочкино, хочет туда, сил нету - ну, если не уеду куда, то появимся :);
- "Арианту" за смалец с сырокопчёной колбасой (на фото его много - а на самом деле один бутерброд с чёрным хлебом, потому как жирно :));
- магазину "Сулимовский" за чудесные малиновые помидоры;
- грузинской пекарне "Гранат", что на Ц. рынке, за офигительный хачапури по-мегрельски;
- дедушке Аполлону и бабушке Зое - за великолепную зелёную аджику.
Хорошо-то как!

Спасибо всем:
-
- "Арианту" за смалец с сырокопчёной колбасой (на фото его много - а на самом деле один бутерброд с чёрным хлебом, потому как жирно :));
- магазину "Сулимовский" за чудесные малиновые помидоры;
- грузинской пекарне "Гранат", что на Ц. рынке, за офигительный хачапури по-мегрельски;
- дедушке Аполлону и бабушке Зое - за великолепную зелёную аджику.
Хорошо-то как!
